BashGU
Electronic Library

     

Details

Карачурина, Юлия Альбертовна. Реализация коммуникативного подхода к работе с автором в условиях современного редакционно-издательского процесса: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки 42.03.03 "Издательское дело". Направленность "Производство печатной и электронной продукции" [Электронный ресурс] / Ю. А. Карачурина; Башкирский государственный университет, Филологический факультет, Кафедра теории языка и методики его преподавания ; науч. рук. Л. М. Салимова. — Уфа, 2019. — 102 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Karachurina YA_42.03.03_Izdatelskoe_delo_mag_2019.pdf>.

Record create date: 7/16/2019

Subject: Книжное дело — Издательское дело; Языкознание — Русский язык; ВКР; бакалавриат; российские издательства; авторы; редакторы; речевая деятельность; коммуникативная деятельность

UDC: 655.1/.3; 811.161.1

LBC: 76.17; 81.2Рус

Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • 1.1. Принципы работы редактора с автором 9
  • 1.2. Современный редакционно-издательский процесс и новые условия работы с автором 21
  • Выводы по главе 1 23
  • 2.1. Теоретические и методологические основы реализации коммуникативного подхода 25
  • 2.2. Практические основы реализации коммуникативного подхода 34
  • Выводы по главе 2 71
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. РАБОТА РЕДАКТОРА С АВТОРОМ КАК ОДИН ИЗ ЭТАПОВ ПОДГОТОВКИ ИЗДАНИЯ
    • 1.1. Принципы работы редактора с автором
    • 1.2. Современный редакционно-издательский процесс и новые условия работы с автором
    • Выводы по главе 1
  • ГЛАВА 2. РАБОТА РЕДАКТОРА С АВТОРОМ В СВЕТЕ КОММУНИКАТИВНОГО ПОДХОДА
    • 2.1. Теоретические и методологические основы реализации коммуникативного подхода
    • 2.2. Практические основы реализации коммуникативного подхода
      • 2.2.1. Роль редактора в современном издательстве
      • 2.2.2. Анализ речевой деятельности редактора и автора как участников коммуникации
    • Выводы по главе 2
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1. РЕАЛИЗАЦИЯ КОММУНИКАТИВНОГО ПОДХОДА К РАБОТЕ С АВТОРОМ НА ПРИМЕРЕ САЙТА ИЗДАТЕЛЬСТВА «ЭКСМО»
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 2. РЕАЛИЗАЦИЯ КОММУНИКАТИВНОГО ПОДХОДА К РАБОТЕ С АВТОРОМ НА ПРИМЕРЕ САЙТА ИЗДАТЕЛЬСТВА «АСТ»
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 3. РЕАЛИЗАЦИЯ КОММУНИКАТИВНОГО ПОДХОДА К РАБОТЕ С АВТОРОМ НА ПРИМЕРЕ САЙТА ИЗДАТЕЛЬСТВА «АЗБУКА»
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 4. РЕАЛИЗАЦИЯ КОММУНИКАТИВНОГО ПОДХОДА К РАБОТЕ С АВТОРОМ НА ПРИМЕРЕ САЙТА ИЗДАТЕЛЬСТВА «BUBBLE»
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 5. РЕАЛИЗАЦИЯ КОММУНИКАТИВНОГО ПОДХОДА К РАБОТЕ С АВТОРОМ НА ПРИМЕРЕ САЙТА ИЗДАТЕЛЬСТВА «КОМИЛЬФО»
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 6. РЕАЛИЗАЦИЯ КОММУНИКАТИВНОГО ПОДХОДА К РАБОТЕ С АВТОРОМ НА ПРИМЕРЕ САЙТА ИЗДАТЕЛЬСТВА «МИФ»
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 7. РЕАЛИЗАЦИЯ КОММУНИКАТИВНОГО ПОДХОДА К РАБОТЕ С АВТОРОМ НА ПРИМЕРЕ САЙТА ИЗДАТЕЛЬСТВА «КИТАП»
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 8. РЕАЛИЗАЦИЯ КОММУНИКАТИВНОГО ПОДХОДА К РАБОТЕ С АВТОРОМ НА ПРИМЕРЕ САЙТА ИЗДАТЕЛЬСТВА «RIDERO»

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics