Card | Table | RUSMARC | |
Карачурина, Юлия Альбертовна. Реализация коммуникативного подхода к работе с автором в условиях современного редакционно-издательского процесса: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки 42.03.03 "Издательское дело". Направленность "Производство печатной и электронной продукции" [Электронный ресурс] / Ю. А. Карачурина; Башкирский государственный университет, Филологический факультет, Кафедра теории языка и методики его преподавания ; науч. рук. Л. М. Салимова. — Уфа, 2019. — 102 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Karachurina YA_42.03.03_Izdatelskoe_delo_mag_2019.pdf>.Record create date: 7/16/2019 Subject: Книжное дело — Издательское дело; Языкознание — Русский язык; ВКР; бакалавриат; российские издательства; авторы; редакторы; речевая деятельность; коммуникативная деятельность UDC: 655.1/.3; 811.161.1 LBC: 76.17; 81.2Рус Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users | |||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- 1.1. Принципы работы редактора с автором 9
- 1.2. Современный редакционно-издательский процесс и новые условия работы с автором 21
- Выводы по главе 1 23
- 2.1. Теоретические и методологические основы реализации коммуникативного подхода 25
- 2.2. Практические основы реализации коммуникативного подхода 34
- Выводы по главе 2 71
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. РАБОТА РЕДАКТОРА С АВТОРОМ КАК ОДИН ИЗ ЭТАПОВ ПОДГОТОВКИ ИЗДАНИЯ
- 1.1. Принципы работы редактора с автором
- 1.2. Современный редакционно-издательский процесс и новые условия работы с автором
- Выводы по главе 1
- ГЛАВА 2. РАБОТА РЕДАКТОРА С АВТОРОМ В СВЕТЕ КОММУНИКАТИВНОГО ПОДХОДА
- 2.1. Теоретические и методологические основы реализации коммуникативного подхода
- 2.2. Практические основы реализации коммуникативного подхода
- 2.2.1. Роль редактора в современном издательстве
- 2.2.2. Анализ речевой деятельности редактора и автора как участников коммуникации
- Выводы по главе 2
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1. РЕАЛИЗАЦИЯ КОММУНИКАТИВНОГО ПОДХОДА К РАБОТЕ С АВТОРОМ НА ПРИМЕРЕ САЙТА ИЗДАТЕЛЬСТВА «ЭКСМО»
- ПРИЛОЖЕНИЕ 2. РЕАЛИЗАЦИЯ КОММУНИКАТИВНОГО ПОДХОДА К РАБОТЕ С АВТОРОМ НА ПРИМЕРЕ САЙТА ИЗДАТЕЛЬСТВА «АСТ»
- ПРИЛОЖЕНИЕ 3. РЕАЛИЗАЦИЯ КОММУНИКАТИВНОГО ПОДХОДА К РАБОТЕ С АВТОРОМ НА ПРИМЕРЕ САЙТА ИЗДАТЕЛЬСТВА «АЗБУКА»
- ПРИЛОЖЕНИЕ 4. РЕАЛИЗАЦИЯ КОММУНИКАТИВНОГО ПОДХОДА К РАБОТЕ С АВТОРОМ НА ПРИМЕРЕ САЙТА ИЗДАТЕЛЬСТВА «BUBBLE»
- ПРИЛОЖЕНИЕ 5. РЕАЛИЗАЦИЯ КОММУНИКАТИВНОГО ПОДХОДА К РАБОТЕ С АВТОРОМ НА ПРИМЕРЕ САЙТА ИЗДАТЕЛЬСТВА «КОМИЛЬФО»
- ПРИЛОЖЕНИЕ 6. РЕАЛИЗАЦИЯ КОММУНИКАТИВНОГО ПОДХОДА К РАБОТЕ С АВТОРОМ НА ПРИМЕРЕ САЙТА ИЗДАТЕЛЬСТВА «МИФ»
- ПРИЛОЖЕНИЕ 7. РЕАЛИЗАЦИЯ КОММУНИКАТИВНОГО ПОДХОДА К РАБОТЕ С АВТОРОМ НА ПРИМЕРЕ САЙТА ИЗДАТЕЛЬСТВА «КИТАП»
- ПРИЛОЖЕНИЕ 8. РЕАЛИЗАЦИЯ КОММУНИКАТИВНОГО ПОДХОДА К РАБОТЕ С АВТОРОМ НА ПРИМЕРЕ САЙТА ИЗДАТЕЛЬСТВА «RIDERO»
Usage statistics
Access count: 1
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |