ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Калугин, Максим Сергеевич. Создание и продвижение регионального бренда одежды Kaief: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью.э Направленность (профиль): Коммуникационный менеджмент / М. С. Калугин; Башкирский государственный университет, Факультет философии и социологии, Кафедра этики, культурологии и связей с общественностью ; научный руководитель Е. В. Насырова. — Уфа, 2021. — 72 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Kalugin_MS_42.03.01_Reklama_bak_2021.pdf>. — Текст: электронный

Дата создания записи: 21.09.2021

Тематика: Социальное управление — Связи с общественностью; ВКР; бакалавриат; бренды одежды; ˆбрендинг; fashion-рынки; культурно-социальные проекты

УДК: 659.4

ББК: 60.842

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
  • СОЗДАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА ОДЕЖДЫ
  • 1.2. Основные методы продвижения брендов на
  • современном fashion-рынке
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика