Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Калугин, Максим Сергеевич. Создание и продвижение регионального бренда одежды Kaief: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью.э Направленность (профиль): Коммуникационный менеджмент / М. С. Калугин; Башкирский государственный университет, Факультет философии и социологии, Кафедра этики, культурологии и связей с общественностью ; научный руководитель Е. В. Насырова. — Уфа, 2021. — 72 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Kalugin_MS_42.03.01_Reklama_bak_2021.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 21.09.2021 Тематика: Социальное управление — Связи с общественностью; ВКР; бакалавриат; бренды одежды; брендинг; fashion-рынки; культурно-социальные проекты УДК: 659.4 ББК: 60.842 Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
- СОЗДАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА ОДЕЖДЫ
- 1.2. Основные методы продвижения брендов на
- современном fashion-рынке
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Статистика использования
|
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |