Card | Table | RUSMARC | |
Калакова, Лилия Рустемовна. Имидж и брендирование как особенность субъектности политической активации: выпускная квалификационная работа магистра. Напаравление подготовки (специальность) 41.04.04 Политология. Направленность (профиль): политический менеджмент и связи с общественностью [Электронный ресурс] / Л. Р. Калакова; БашГУ, Фак. философии и социологии, Каф. философии и политологии ; науч. рук. С. Р. Парфенова. — Уфа, 2018. — 74 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Kalakova LR_41.04.04_Politologiya_mag_2018.pdf>.Record create date: 4/12/2018 Subject: Политика. Политология — Политическая деятельность; Социальное управление — Связи с общественностью; магистратура; ВКР; политические лидеры; имидж; лидерство UDC: 32.01 LBC: 66.04 Collections: Магистерские диссертации; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users | |||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |