Изилянов, Арсений Алексеевич. Управление рекламой как элементом маркетинговых коммуникаций организации: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность) 38.03.02 "Менеджмент". Направленность (профиль): "Менеджмент организации" / А. А. Изилянов; Башкирский государственный университет, Институт экономики, финансов и бизнеса, Кафедра управления проектами и маркетинга ; научный руководитель: И. Р. Кандаурова. — Уфа, 2021. — 65 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/IzilyanovAA_38.03.02_Management_bak_2021.pdf>. — Текст: электронный
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Последний день
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 365 дней
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
За все время
|
7
|
0
|
0
|
0
|
7
|