BashGU
Electronic Library

     

Details

Иванова, Мария Сергеевна. Технологии продвижения бренда (на примере АО «БАШСПИРТ»): выпускная квалификационная работа бакалавра. Направление подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью". Направленность (профиль): "Коммуникационный менеджмент" [Электронный ресурс] / М. С. Иванова; Башкирский государственный университет, Факультет философии и социологии, Кафедра этики, культурологии и связей с общественностью; научный руководитель Г. Р. Гарипова. — Уфа, 2020. — 66 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Ivanova_MS_42.03.01_ReklamaSO_bac_2020.pdf>. — Текст: электронный

Record create date: 8/5/2020

Subject: Социальное управление — Управление стратегией развития организации; бакалавриат; ВКР; бренды; маркетинговые технологии; рекламные проекты

UDC: 65.011

LBC: 60.823.1

Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • ОГЛАВЛЕНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
  • ФОРМИРОВАНИЯ БРЕНДА КОМПАНИИ
  • 1.1. Корпоративный бренд: концептуальная основа формирования
  • 1.2. Структура бренда организации
  • 1.3. Современные PR-технологии продвижения бренда организации
  • 2. ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ PR- ИНСТРУМЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ КОМПАНИИ АО «БАШСПИРТ»
  • 2.1. Общая характеристика компании АО «Башспирт»
  • 2.2. Основные бренды компании АО «Башспирт»,
  • особенности продвижения
  • 2.3. Эффективность продвижения бренда продукции АО «Башспирт»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Usage statistics

stat Access count: 4
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics