Card | Table | RUSMARC | |
Иванова, Мария Сергеевна. Технологии продвижения бренда (на примере АО «БАШСПИРТ»): выпускная квалификационная работа бакалавра. Направление подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью". Направленность (профиль): "Коммуникационный менеджмент" [Электронный ресурс] / М. С. Иванова; Башкирский государственный университет, Факультет философии и социологии, Кафедра этики, культурологии и связей с общественностью; научный руководитель Г. Р. Гарипова. — Уфа, 2020. — 66 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Ivanova_MS_42.03.01_ReklamaSO_bac_2020.pdf>. — Текст: электронныйRecord create date: 8/5/2020 Subject: Социальное управление — Управление стратегией развития организации; бакалавриат; ВКР; бренды; маркетинговые технологии; рекламные проекты UDC: 65.011 LBC: 60.823.1 Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users | |||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- ОГЛАВЛЕНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
- ФОРМИРОВАНИЯ БРЕНДА КОМПАНИИ
- 1.1. Корпоративный бренд: концептуальная основа формирования
- 1.2. Структура бренда организации
- 1.3. Современные PR-технологии продвижения бренда организации
- 2. ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ PR- ИНСТРУМЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ КОМПАНИИ АО «БАШСПИРТ»
- 2.1. Общая характеристика компании АО «Башспирт»
- 2.2. Основные бренды компании АО «Башспирт»,
- особенности продвижения
- 2.3. Эффективность продвижения бренда продукции АО «Башспирт»
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Usage statistics
Access count: 4
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |