Card | Table | RUSMARC | |
Иванова, Анастасия Вячеславовна. Дискуссия как средство формирования умений иноязычного общения: выпускная квалификационная работа по специальности 44.03.05 «Педагогическое образование», профили «Иностранный язык (английский ), иностранный язык (французский) [Электронный ресурс] / А. В. Иванова; Башкирский государственный университет, Бирский филиал ; А. Р. Бодулева. — Бирск, 2021. — 85 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Ivanova AV_44.03.05_Pedobrazovanie_bak_2021.pdf>. — Текст: электронныйRecord create date: 8/2/2021 Subject: Образование. Педагогика — Теория и методика обучения; бакалавриат; ВКР; обучение английскому языку; английский язык; дискуссия; иноязычное общение UDC: 371.3 LBC: 74.202 Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users | |||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ ИНОЯЗЫЧНОГО ОБЩЕНИЯ
- 1.1 . Особенности обучения речевому взаимодействию учащихся на уроках иностранного языка
- 1.2. Дискуссия как эффективное средство развития навыков и умений неподготовленной устной речи
- 1.3. Дискуссия как средство формирования коммуникативной компетенции на уроках иностранного языка
- Выводы по главе 1
- ГЛАВА2.ДИСКУССИЯНАУРОКАХИНОСТРАННОГОЯЗЫКАНАСТАРШЕЙСТУПЕНИОБУЧЕНИЯ
- 2.1 . Учебная дискуссия как средство формирования умений иноязычного общения
- 2.2 . Анализ опытно – экспериментальной работы по применению дискуссии как средства формирования навыков говорения
- 2.2.1. Анализ УМК «Spotlight 10»
- 2.2.2. Формирование умений иноязычного общения с учебно-методическим комплектом «Spotlight 10»
- 2.2.3.Урок-дискуссия «Types of performances»
- 2.2.4. Организация дискуссии на внеклассном мероприятии
- 2.3. Исследование эффективности применения дискуссии в формировании умений иноязычного общения на старшей ступени обучения иностранному языку
- Выводы по главе 2
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1
- Конспект урока английского языка по ФГОС в 10 классе «Types of performances»
- ПРИЛОЖЕНИЕ 2
- Конспект внеклассного мероприятия «Panel discussion»
- ПРИЛОЖЕНИЕ 3
- Критерии оценивания дискуссии
- ПРИЛОЖЕНИЕ 4
- Анкета для исследования эффективности и значимости дискуссии в формировании умений иноязычного общения на старшей ступени обучения
Usage statistics
Access count: 11
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |