Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Хисматуллина, Айгуль Илдусовна. Инклюзия подростков с ограниченными возможностями физического здоровья как фактор социального управления (проектная ВКР): выпускная квалификационная работа по программе магистратуры. Направление подготовки 39.04.01 Социология. Профиль подготовки: Социология управления / А. И. Хисматуллина; Башкирский государственный университет, Факультет философии и социологии, Кафедра социологии и работы с молодежью ; научный руководитель Н. М. Лавренюк-Исаева. — Уфа, 2021. — 112 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/HismatyllinaAI_39.04.01_sociologia_mag_2021.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 07.09.2021 Тематика: Социальное управление — Управление проектами; ВКР; магистратура; проектные работы; подростки; инклюзия; инклюзивное образование; дети-инвалиды УДК: 65.01 ББК: 60.823.2 Коллекции: Магистерские диссертации; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РАБОТЫ С ПОДРОСТКАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ФИЗИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ В РАМКАХ ИНКЛЮЗИИ
- 1.1. Подростки с ОВЗ как социальная группа
- 1.2. Концептуализация понятия социальной инклюзии подростков с инвалидностью
- 2. ИНКЛЮЗИЯ ПОДРОСТКОВ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ КАК ФАКТОР СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
- 2.1. Факторы социального управления
- 2.2. Политика инклюзии подростков в образовании как фактор социального управления
- 3. РЕАЛИЗАЦИЯ ПОЛИТИКИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ПОДРОСТКОВ С ОВЗ
- 3.1. Нормативно-правовое обеспечение инклюзивного образования в Российской Федерации
- 3.2. Текущее положение и перспективы развития инклюзивного образования в РФ
- 4. ПРОЕКТ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ИНКЛЮЗИИ ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ФИЗИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ
- 4.1. Эмпирическое исследование социализации подростков с ограниченными возможностями здоровья
- 4.2. Социальный проект «Обнажённые сердца»
- 4.3. Дорожная карта и оценка эффективности управления социальным проектом
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
- Приложение
Статистика использования
|
Количество обращений: 25
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |