ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Хисматуллина, Айгуль Илдусовна. Инклюзия подростков с ограниченными возможностями физического здоровья как фактор социального управления (проектная ВКР): выпускная квалификационная работа по программе магистратуры. Направление подготовки 39.04.01 Социология. Профиль подготовки: Социология управления / А. И. Хисматуллина; Башкирский государственный университет, Факультет философии и социологии, Кафедра социологии и работы с молодежью ; научный руководитель Н. М. Лавренюк-Исаева. — Уфа, 2021. — 112 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/HismatyllinaAI_39.04.01_sociologia_mag_2021.pdf>. — Текст: электронный

Дата создания записи: 07.09.2021

Тематика: Социальное управление — Управление проектами; ВКР; магистратура; проектные работы; подростки; инклюзия; инклюзивное образование; дети-инвалиды

УДК: 65.01

ББК: 60.823.2

Коллекции: Магистерские диссертации; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ РАБОТЫ С ПОДРОСТКАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ФИЗИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ В РАМКАХ ИНКЛЮЗИИ
  • 1.1. Подростки с ОВЗ как социальная группа
  • 1.2. Концептуализация понятия социальной инклюзии подростков с инвалидностью
  • 2. ИНКЛЮЗИЯ ПОДРОСТКОВ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ КАК ФАКТОР СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
  • 2.1. Факторы социального управления
  • 2.2. Политика инклюзии подростков в образовании как фактор социального управления
  • 3. РЕАЛИЗАЦИЯ ПОЛИТИКИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ПОДРОСТКОВ С ОВЗ
  • 3.1. Нормативно-правовое обеспечение инклюзивного образования в Российской Федерации
  • 3.2. Текущее положение и перспективы развития инклюзивного образования в РФ
  • 4. ПРОЕКТ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ИНКЛЮЗИИ ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ФИЗИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ
  • 4.1. Эмпирическое исследование социализации подростков с ограниченными возможностями здоровья
  • 4.2. Социальный проект «Обнажённые сердца»
  • 4.3. Дорожная карта и оценка эффективности управления социальным проектом
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • Приложение

Статистика использования

stat Количество обращений: 25
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика