BashGU
Electronic Library

     

Details

Хисматуллаева, Лилия Рифкатовна. Социальные сети как инструмент маркетинговой коммуникации (на примере ресторана «Нефть Лаундж»): выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки: 42.03.01 - Реклама и связи с общественностью.э Направленность (профиль): Коммуникационный менеджмент / Л. Р. Хисматуллаева; Башкирский государственный университет, Факультет философии и социологии, Кафедра этики, культурологии и связей с общественностью ; научный руководитель Р. Р. Сулейманова. — Уфа, 2021. — 69 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Hismatullaeva_LR_42.03.01_Reklama_bak_2021.pdf>. — Текст: электронный

Record create date: 9/22/2021

Subject: Социальное управление — Связи с общественностью; ВКР; бакалавриат; социальные сети; интернет; маркетинговые коммуникации; рекламные кампании

UDC: 659.4

LBC: 60.842

Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • 2.2. Проект по продвижению ресторана «Нефть Лаундж» в социальной сети «ВКонтакте»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Usage statistics

stat Access count: 4
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics