Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Харена, Виктория Юрьевна. Организация лингвокультурологической работы со студентами учреждений среднего профессионального образования (на материале УМК «Русский язык» Е. С. Антоновой, Т. М. Воителевой): выпускная квалификационная работа по программе магистратуры. Направление подготовки (специальность): "Филология". Направленность (профиль): "Лингвокультурология и филологическое образование" / В. Ю. Харена; Башкирский государственный университет, Филологический факультет, Кафедра теории языка и методики его преподавания ; научный руководитель Л. М. Салимова. — Уфа, 2021. — 141 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Harena VU_45.04.01_Philology_mag_2021.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 05.04.2021 Тематика: Языкознание — Русский язык; ВКР; магистратура; среднее профессиональное образование; студенты колледжей; культурологическая работа со студентами; русский язык в колледжах УДК: 811.161.1 ББК: 81.2Рус Коллекции: Магистерские диссертации; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЯ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В СФЕРЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- 1.1. Основные понятия лингвокультурологии
- 1.2. Компетентность и компетенция. Формирование лингвокультурологической компетенции у студентов учреждений среднего профессионального образования
- 1.3. Особенности организации учебного процесса по обучению русскому языку в учреждениях среднего профессионального образования
- Выводы по первой главе
- ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА В УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОМ КОМПЛЕКСЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ СТУДЕНТОВ УЧРЕЖДЕНИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ УЧЕБНИКА И СБОРНИКА УПРАЖНЕНИЙ Е.С. АНТОНОВОЙ, Т.М. ВОИТЕЛЕВОЙ)
- 2.2. Общая характеристика языкового материала, представленного в упражнениях учебно-методического комплекса под редакцией Е.С. Антоновой и Т.М.Воителевой
- 2.3. Возможности лингвокультурологического анализа текстов
- ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ СТУДЕНТОВ УЧРЕЖДЕНИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- 3.1.Урок-беседа с применением лингвокультурологического подхода «Сила слова. Понятия «Родина-Отчизна»
- 3.2Урок-исследование с применением лингвокультурологического подхода «Русский язык – духовная ценность народа»
- 3.3. Урок-практикум с использованием лингвокультурологического подхода «Выражение менталитета народа через идиоматические единицы»
- Выводы по третьей главе
- В главе «Организация лингвокультурологического подхода на уроках русского языка для студентов учреждений среднего профессионального образования» мы предложили и апробировали 3 урока русского языка в разных группах, на разных курсах. Мы продумали темы,...
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЕ №1
- Тексты с лингвокультурологическими единицами на материале учебно-методического комплекса по русскому языку под редакцией Е.С.Антоновой и Т.М.Воителевой
- Приложение 1.5
- Приложение 1.6
- Приложение 1.9
- ПРИЛОЖЕНИЕ №2
- Конспекты уроков по дисциплине «Русский язык» для студентов среднего профессионального, апробированных на базе Государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Лениногорский музыкально-художественный педагогический колледж»
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |