ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Харена, Виктория Юрьевна. Организация лингвокультурологической работы со студентами учреждений среднего профессионального образования (на материале УМК «Русский язык» Е. С. Антоновой, Т. М. Воителевой): выпускная квалификационная работа по программе магистратуры. Направление подготовки (специальность): "Филология". Направленность (профиль): "Лингвокультурология и филологическое образование" / В. Ю. Харена; Башкирский государственный университет, Филологический факультет, Кафедра теории языка и методики его преподавания ; научный руководитель Л. М. Салимова. — Уфа, 2021. — 141 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Harena VU_45.04.01_Philology_mag_2021.pdf>. — Текст: электронный

Дата создания записи: 05.04.2021

Тематика: Языкознание — Русский язык; ВКР; магистратура; среднее профессиональное образование; студенты колледжей; культурологическая работа со студентами; русский язык в колледжах

УДК: 811.161.1

ББК: 81.2Рус

Коллекции: Магистерские диссертации; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЯ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В СФЕРЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • 1.1. Основные понятия лингвокультурологии
  • 1.2. Компетентность и компетенция. Формирование лингвокультурологической компетенции у студентов учреждений среднего профессионального образования
  • 1.3. Особенности организации учебного процесса по обучению русскому языку в учреждениях среднего профессионального образования
  • Выводы по первой главе
  • ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА В УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОМ КОМПЛЕКСЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ СТУДЕНТОВ УЧРЕЖДЕНИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ УЧЕБНИКА И СБОРНИКА УПРАЖНЕНИЙ Е.С. АНТОНОВОЙ, Т.М. ВОИТЕЛЕВОЙ)
  • 2.2. Общая характеристика языкового материала, представленного в упражнениях учебно-методического комплекса под редакцией Е.С. Антоновой и Т.М.Воителевой
  • 2.3. Возможности лингвокультурологического анализа текстов
  • ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ СТУДЕНТОВ УЧРЕЖДЕНИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • 3.1.Урок-беседа с применением лингвокультурологического подхода «Сила слова. Понятия «Родина-Отчизна»
  • 3.2Урок-исследование с применением лингвокультурологического подхода «Русский язык – духовная ценность народа»
  • 3.3. Урок-практикум с использованием лингвокультурологического подхода «Выражение менталитета народа через идиоматические единицы»
  • Выводы по третьей главе
  • В главе «Организация лингвокультурологического подхода на уроках русского языка для студентов учреждений среднего профессионального образования» мы предложили и апробировали 3 урока русского языка в разных группах, на разных курсах. Мы продумали темы,...
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ №1
  • Тексты с лингвокультурологическими единицами на материале учебно-методического комплекса по русскому языку под редакцией Е.С.Антоновой и Т.М.Воителевой
  • Приложение 1.5
  • Приложение 1.6
  • Приложение 1.9
  • ПРИЛОЖЕНИЕ №2
  • Конспекты уроков по дисциплине «Русский язык» для студентов среднего профессионального, апробированных на базе Государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Лениногорский музыкально-художественный педагогический колледж»

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика