Card | Table | RUSMARC | |
Ханова, Диана Рашидовна. Формирование связной письменной речи у детей младшего школьного возраста с нарушением речи: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки: 44.03.03 Специальное (дефектологическое образование). Направленность (профиль) Логопедия [Электронный ресурс] / Д. Р. Ханова; БашГУ, Фак. психологии, Каф. педагогики ; науч. рук.: Г. Х. Ахметзянова. — Уфа, 2019. — 60 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Hanova_ D.R._44.03.03_Specialnoe_def_obras 2019.pdf>.Record create date: 2/28/2019 Subject: Образование. Педагогика — Дефектология. Специальные школы; бакалавриат; ВКР; младшие школьники; общее недоразвитие речи; письменная речь; логопедическая работа; связная речь UDC: 376 LBC: 74.3 Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users | |||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- Введение
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯСВЯЗНОЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ
- 1.1Изучение письменной речи в трудах ученых
- 1.2 Связная речь и задачи ее развития
- 1.3 Виды работ по развитию связной письменной речи
- Выводы по главе
- ГЛАВА 2. КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
- 2.1 Выявление уровня развития связной письменной речи у младших школьников с нарушением речи
- 2.2 Формы и методы работы по формированию связной письменной речи
- 2.3 Результаты экспериментальной работы
- Выводы по главе (1)
- Заключение
Usage statistics
Access count: 3
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |