Card | Table | RUSMARC | |
Хабилова, К.Р. Развитие эмоционального интеллекта у младших школьников посредством психогимнастики: выпускная квалификационная работа по специальности Психология и социальная педагогика [Электронный ресурс] / К.Р. Хабилова; Башкирский государственный университет, Сибайский филиал; кан.пед.наук, доцент Г.И. Ишмуллина. — Сибай, 2020. — 71 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/HabilovaKR_44.03.02_PiSP_2020.pdf>.Record create date: 12/16/2020 Subject: Психология и социальная педагогика; бакалавриат; ВКР; развитие; воспитание; обучение UDC: 37.0 LBC: 74.00 Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users |
![]() |
||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Table of Contents
- 2.1. Организация экспериментального исследования. Анализ результатов констатирующего эксперимента ……………………………………………….47
- 2.2.Программа развития эмоционального интеллекта у детей младшего школьного возраста с использованием психогимнастики …………………...54
- 2.3. Результаты контрольного этапа исследования ………………………….61
- Выводы по второй главе ………………………………………………………65
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….66
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ ……
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ………………………………………………………………….
- Психометрический интеллект
- Биологический интеллект
- 2.1. Организация и методы экспериментального исследования. Анализ результатов констатирующего эксперимента
- 2.2.Программа развития эмоционального интеллекта у детей младшего школьного возраста с использованием психогимнастики
- 2.3. Анализ результатов контрольного эксперимента
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Usage statistics
|
Access count: 1
Last 30 days: 1 Detailed usage statistics |