Card | Table | RUSMARC | |
Горлова, Евгения Андреевна. Языковые средства и приёмы, используемые при продвижении семейного торгового центра МЕГА Уфа: выпускная квалификационная работа магистра. Направление подготовки 45.04.01 Филология. Профиль (программа): Язык СМИ и рекламы [Электронный ресурс] / Е. А. Горлова; БашГУ, Филологический фак., Каф. современного русского языкознания ; науч. рук. Е. П. Кислова. — Уфа, 2019. — 121 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Gorlova_EA_45.04.01_Filologiya_mag_2019.pdf>.Record create date: 7/4/2019 Subject: Языкознание — Русский язык; Средства массовой информации — СМИ в целом; магистратура; ВКР; рекламные тексты; рекламные сообщения; речевое воздействие UDC: 811.161.1 LBC: 81.2Рус Collections: Магистерские диссертации; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users | |||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 3
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |