Card | Table | RUSMARC | |
Гильманова, Гульнур Ралифовна. Формирование грамматического строя речи у слабослышащих детей старшего дошкольного возраста: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки: 44.03.03 Специальное (дефектологическое образование). Направленность (профиль) Логопедия [Электронный ресурс] / Г. Р. Гильманова; БашГУ, Фак. психологии, Каф. педагогики ; науч. рук. Е. В. Рыбакова. — Уфа, 2019. — 48 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Gilmanova_ G.R. _44.03.03_Specialnoe_def_obras 2019.pdf>.Record create date: 2/27/2019 Subject: Образование. Педагогика — Дефектология. Специальные школы; бакалавриат; ВКР; старшие дошкольники; слабослышащие дети; грамматический строй речи; коррекция недоразвития речи; развитие речи у детей UDC: 376 LBC: 74.3 Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users | |||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- 1.1 Научные основы формирования грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста в трудах отечественных ученых.
- 1.2 Клинико – психолого – педагогическая характеристика слабослышащих детей старшего дошкольного возраста
- 1.3 Особенности состояния грамматического строя речи у слабослышащих детей старшего дошкольного возраста
- ГЛАВА 2. СИСТЕМА РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- 2.1 Диагностика уровня сформированности грамматического строя речи у слабослышащих детей старшего дошкольного возраста
- По итогам проведенного эксперимента получены данные, которые отражены в таблицах №2-5 и рисунках №1-3.
- 2.3 Методические рекомендации по формированию грамматического строя речи у слабослышащих детей старшего дошкольного возраста
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Usage statistics
Access count: 1
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |