Гайнуллина, Ильвина Ильфировна. Продвижение магазинов цветочной моды средствами интернет-коммуникаций: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью". профиль подготовки "Реклама и связи с общественностью в политике" [Электронный ресурс] / И. И. Гайнуллина; БашГУ, Фак. философии и социологии, Каф. этики, культурологии и связей с общественностью ; науч. рук. Э. Н. Ямалова. — Уфа, 2018. — 53 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Gaynullina II_42 03 01_Reklama_bak_2018.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2020
|
Quarter 2
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Quarter 3
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Quarter 4
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Total
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|