ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Гарифьянова, Эльвира Фларидовна. Сюжетно-ролевая игра как способ развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста: выпускная квалификационная работа по специальности 44.03.01 «Педагогическое образование», профиль «Дошкольное образование» / Э. Ф. Гарифьянова; Башкирский государственный университет, Бирский филиал; Т. И. Горная. — Бирск, 2020. — 87 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Garifyanova EF_44.03.01_Pedagogicheskoe obrazovanie_bak_2020.pdf>. — Текст: электронный

Дата создания записи: 09.09.2020

Тематика: Образование. Педагогика — Дошкольная педагогика; бакалавриат; ВКР; старший дошкольный возраст; сюжетно-ролевые игры; творческие способности

УДК: 373.2

ББК: 74.1

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ основы развития ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ
    • 1.1. Понятие «творчества» и «творческие способности» в психолого-педагогической литературе
    • 1.3. Роль сюжетно-ролевой игры в развитии творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста

Статистика использования

stat Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика