BashGU
Electronic Library

     

Details

Фаронова, Сабина Зайнудиновна. Повышение эффективности деятельности фирмы на основе маркетингового инструментария: выпускная квалификационная работа по программе магистратуры. Направление подготовки 38.04.01 "Экономика". Направленность "Экономика фирмы" [Электронный ресурс] / С. З. Фаронова; БашГУ, Ин-т экономики, финансов и бизнеса, Каф. общей экономической теории ; науч. рук. Р. Х. Аллагулов. — Уфа, 2019. — 100 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Faronova S.Z._38.04.01_economica_mag._2019.pdf>.

Record create date: 3/19/2019

Subject: Экономика — Маркетинг; магистратура; ВКР; конкурентоспособность фирмы; маркетинговая деятельность; маркетинговые метрики; маркетинговые инструменты

UDC: 339.138

LBC: 65.291.3

Collections: Магистерские диссертации; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • Теоретико-методологическая основа исследования: фундаментальные и прикладные научные исследования в области эффективности деятельности фирмы, подходы к решению задач исследования маркетинга и его влияния на эффективности при используемых наборах инстр...
  • Расширение отдела продаж позволит получить дополнительный совокупный доход в 410000 руб. за 5 месяцев. Таким образом, внедрение проекта по приему в штат торговых представителей даст: повышение производительности (20% по мнению руководителей); укреплен...
  • 30. Маркетинг от потребителя / Роджер Бест; [Текст] : пер. с англ. Павла Миронова. – 6-е изд., перераб. – Манн, Иванов, Фербер, 2018. – 696 с.

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics