Card | Table | RUSMARC | |
Фаронова, Сабина Зайнудиновна. Повышение эффективности деятельности фирмы на основе маркетингового инструментария: выпускная квалификационная работа по программе магистратуры. Направление подготовки 38.04.01 "Экономика". Направленность "Экономика фирмы" [Электронный ресурс] / С. З. Фаронова; БашГУ, Ин-т экономики, финансов и бизнеса, Каф. общей экономической теории ; науч. рук. Р. Х. Аллагулов. — Уфа, 2019. — 100 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Faronova S.Z._38.04.01_economica_mag._2019.pdf>.Record create date: 3/19/2019 Subject: Экономика — Маркетинг; магистратура; ВКР; конкурентоспособность фирмы; маркетинговая деятельность; маркетинговые метрики; маркетинговые инструменты UDC: 339.138 LBC: 65.291.3 Collections: Магистерские диссертации; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users | |||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- Теоретико-методологическая основа исследования: фундаментальные и прикладные научные исследования в области эффективности деятельности фирмы, подходы к решению задач исследования маркетинга и его влияния на эффективности при используемых наборах инстр...
- Расширение отдела продаж позволит получить дополнительный совокупный доход в 410000 руб. за 5 месяцев. Таким образом, внедрение проекта по приему в штат торговых представителей даст: повышение производительности (20% по мнению руководителей); укреплен...
- 30. Маркетинг от потребителя / Роджер Бест; [Текст] : пер. с англ. Павла Миронова. – 6-е изд., перераб. – Манн, Иванов, Фербер, 2018. – 696 с.
Usage statistics
Access count: 1
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |