Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Фаизова, Альбина Ураловна. Развитие коммуникативных навыков у дошкольников с общим недоразвитием речи: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки: 44.03.03 Специальное (дефектологическое образование). Направленность (профиль) Логопедия [Электронный ресурс] / А. У. Фаизова; БашГУ, Фак. психологии, Каф. педагогики ; науч. рук. Г. А. Гаязова. — Уфа, 2019. — 58 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Faizova _A.U._44.03.03_Specialnoe_def_obras 2019.pdf>.Дата создания записи: 28.02.2019 Тематика: Образование. Педагогика — Дефектология. Специальные школы; бакалавриат; ВКР; дошкольники; общее недоразвитие речи; коммуникативные навыки УДК: 376 ББК: 74.3 Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- ОГЛАВЛЕНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
- Практическая значимость исследования: заключается в том, что подобран комплекс диагностических методик по определению уровня сформированности коммуникативных навыков у детей с ОНР, а также система коррекционных мероприятий, в процессе которых происхо...
- Экспериментальная база исследования: – Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад № 22 городского округа город Уфа Республики Башкортостан ул. Карла Маркса 9/2.
- проводилось период сентября декабрь 2018 г в три этапа.
- Первый этап – поисково-теоретический – проанализированы литературные источники, определен научный аппарат исследования, подобран комплекс диагностических методик.
- Второй этап – опытно-экспериментальный – проведение констатирующего эксперимента, проведение формирующего эксперимента, анализ результатов эксперимента.
- Третий этап – обобщающий – осуществлены анализ, систематизация и обобщение результатов исследования, сформулированы основные выводы и рекомендации.
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
- 12. Гризик Т.И. Речевое развитие детей 5-6 лет. Методическое пособие для воспитателей. – М.: 2015. – 152 с.
- Список обследуемой группы
Статистика использования
|
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |