Емелева, Анастасия Юрьевна. Оптимизация дизайна и контента аккаунта в социальной сети - как инструмент маркетинговой стратегии предприятия: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность) 38.03.05 Бизнес-информатика. Направленность (профиль): Аналитическая и инструментальная поддержка бизнеса / А. Ю. Емелева; Башкирский государственный университет, Институт экономики, финансов и бизнеса, Кафедра цифровой экономики и коммуникации ; научный руководитель З. В. Максименко. — Уфа, 2021. — 82 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Emeleva AY_38.03.05_Bizinf_bak_2021.pdf>. — Текст: электронный
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2022
|
Quarter 1
|
March
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Quarter 2
|
April
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
May
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
June
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Quarter 3
|
July
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
August
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
September
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Quarter 4
|
October
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
November
|
7
|
0
|
0
|
0
|
7
|
December
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Total
|
11
|
0
|
0
|
0
|
11
|