BashGU
Electronic Library

     

Details

Додки, Инна Идрисовна. Повышение роли маркетинга в банковской деятельности: выпускная квалификационная работа бакалавра. Направление подготовки 38.03. 01 Экономика. Профиль: Финансы и кредит [Электронный ресурс] / И. И. Додки; БашГУ, Ин-т экономики, финансов и бизнеса, Каф. финансов и налогообложения ; науч. рук. Р. Т. Галимов. — Уфа, 2018. — 58 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Dodki I.I._38.03.01_Econom_Fik_2018.pdf>.

Record create date: 9/20/2018

Subject: Экономика — Кредитно-денежная система; бакалавриат; ВКР; банковский маркетинг; банки

UDC: 336.7

LBC: 65.262

Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • Таблица 7– Затраты ПАО «Сбербанк России» на рекламу за 2015 – 2017гг.,
  • млн.руб.*
  • Таблица 8– Распределение затрат ПАО «Сбербанк России» по медианосителямза 2013 – 2015гг., млн.руб.*
  • Рис 3 – Структура затрат ПАО «Сбербанк России» по медианосителям за 2015 – 2016 гг., %*
  • 3.2Направления повышения эффективности рекламной деятельности ПАО «СбербанкРоссии»
  • Таблица 9 – Планируемые затраты ПАО «Сбербанк России» на интернет-рекламу, млн.руб.
  • Таблица 10 – Планируемый рекламный бюджет ПАО «Сбербанк России» на 2018 год, с учетом рекламного бюджета 2017г., млн.руб.*

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics