Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Доброва, Элеонора Дарюсовна. Инструменты продвижения инновационного продукта на российском рынке: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки 38.03.01"Экономика". Программа "Международный бизнес (с углубленным изучением китайского/русского языка)" [Электронный ресурс] / Э. Д. Доброва; Башкирский государственный университет, Институт экономики, финансов и бизнеса, Кафедра инновационной экономики ; науч. рук. У. Ф. Насибуллин. — Уфа, 2019. — 70 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Dobrova ED_38.03.01_Economica_bak_2019.pdf>.Дата создания записи: 25.07.2019 Тематика: Экономика — Общие основы экономики; бакалавриат; ВКР; инновационная продукция; рекламная политика; биоигрушки УДК: 330 ББК: 65.011 Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- 1 ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА КАК ИНСТРУМЕНТА ПРОДВИЖЕНИЯ ИННОВАЦИОННОГО ПРОДУКТА
- 1.1 Инновация и инновационный продукт: понятия, виды, специфика
- 1.2 Инструменты маркетинга как основные инструменты продвижения инновационных продуктов на рынок
- 1.3 Стратегии продвижения инновационного продукта: виды, этапы разработки
- 2 АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ БИОИГРУШЕК
- 2. 1 Краткая характеристика производства Биоигрушек
- 2.2 Изучение потребительских предпочтений при выборе игрушечной продукции
- 2.3. Исследование конкурентов компании Биоигрушек
- 3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ, ОБОСНОВАНИЮ И ВЫБОРУ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМНОй ПОЛИТИКИ БИОИГРУШЕК
- 3.1 Разработка основных направлений рекламной политики фирмы
- 3.2 Обоснование и выбор рекламной кампании инновационного продукта Биоигрушек
- Заключение
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
- ПРИЛОЖЕНИЕ Б
- Приложение В
- ПРИЛОЖЕНИЕ Г
- ПРИЛОЖЕНИЕ Д
Статистика использования
|
Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |