Булгаиров, Ильнур Айратович. Франчайзинг как маркетинговая стратегия развития организации: выпускная квалификационная работа по программе магистратуры. Направление подготовки 38.04.02 "Менеджмент". Программа подготовки "Маркетинговое управление" [Электронный ресурс] / И. А. Булгаиров; БашГУ, Ин-т экономики, финансов и бизнеса, Каф. управления проектами и маркетинга ; науч. рук. И. В. Нусратуллин. — Уфа, 2018. — 77 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/BulgairovIA_38.04.02 Management_mag_2018.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Последний день
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 365 дней
|
5
|
0
|
0
|
0
|
5
|
За все время
|
6
|
0
|
0
|
0
|
6
|