ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Бояринцева, Диана Юрьевна. Функции жаргонизмов в рекламном тексте (на материале русского и немецкого языков): выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность) 45.03.01 - Филология. Направленность (профиль): немецкий язык и литература, китайский язык / Д. Ю. Бояринцева; Башкирский государственный университет, Факультет романо-германской филологии, Кафедра немецкой и французской филологии ; научный руководитель Р. Г. Гатауллин. — Уфа, 2021. — 59 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Boyarintseva DY_45.03.01_Filologija_bak_2021.pdf>. — Текст: электронный

Дата создания записи: 28.09.2021

Тематика: Языкознание — Классификация языков; ВКР; бакалавриат; немецкий язык; русский язык; жаргонизмы ; рекламные тексты

УДК: 81'44

ББК: 81.2в3

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • Глава 1. Жаргонизмы, их характеристики и функции в языке
    • 1. Этимология понятия «жаргонизм» в современном немецком и русском языках
    • 2. История появления жаргонизмов в немецком и русском языках
    • 3. Основные причины использования жаргонизмов в немецком и русском языках
    • 4. Функции жаргонизмов и их роль в русском языке
    • 5. Способы образования жаргонизмов
      • 5. 1. Имя существительное
      • 5.2. Глагол
      • 5.3. Имя прилагательное
      • 5.4. Наречие
      • 5.5. Словообразование жаргонизмов в немецком языке
    • 6. Классификация жаргонизмов в немецком и русском языках
    • Выводы по 1 главе
  • Глава 2. Использование жаргонизмов в рекламе, их функции и влияние на человека
    • 3. Лингвистические особенности рекламных текстов
    • 4. Употребление жаргонизмов в рекламном тексте немецкого языка
    • 5. Употребление жаргонизмов в рекламном тексте русского языка
    • 6. Влияние рекламных текстов с жаргонизмами на человека на примере рекламных текстов немецкого и русского языка
    • Выводы по 2 главе
  • Заключение
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика