Бояринцева, Диана Юрьевна. Функции жаргонизмов в рекламном тексте (на материале русского и немецкого языков): выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность) 45.03.01 - Филология. Направленность (профиль): немецкий язык и литература, китайский язык / Д. Ю. Бояринцева; Башкирский государственный университет, Факультет романо-германской филологии, Кафедра немецкой и французской филологии ; научный руководитель Р. Г. Гатауллин. — Уфа, 2021. — 59 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Boyarintseva DY_45.03.01_Filologija_bak_2021.pdf>. — Текст: электронный
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Last day
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 30 days
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 365 days
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
All time
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|