BashGU
Electronic Library

     

Details

Бикбулатова, Диана Павловна. Онлайн-реклама, как ключевой фактор формирования потребительского поведения молодёжи: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки 39.03.01 Социология. Профиль подготовки: Социология управления, экономики и коммуникаций / Д. П. Бикбулатова; Башкирский государственный университет, Факультет философии и социологии, Кафедра социологии и работы с молодежью ; научный руководитель З. Ф. Абрарова. — Уфа, 2021. — 82 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/BikbulatovaDP_39.03.01_Sociologija_bak_2021.pdf>. — Текст: электронный

Record create date: 8/24/2021

Subject: Социология — Социология групп; ВКР; бакалавриат; молодежь; онлайн-реклама; потребительское поведение; интернет

UDC: 316.34/.35

LBC: 60.54

Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics