Card | Table | RUSMARC | |
Безмельницина, Кристина Евгеньевна. Уровень развития ассертивного поведения в юности: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки 37.03.01 "Психология". Профиль "Практическая психология" [Электронный ресурс] / К. Е. Безмельницина; БашГУ, Фак. психологии, Каф. общей психологии ; науч. рук. Б. М. Емалетдинов. — Уфа, 2019. — 86 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/BezmelnicinaKE_370301_psihologia_bak_2019.pdf>.Record create date: 10/7/2019 Subject: Психология — Психология личности; ВКР; бакалавриат; юный возраст; ассертивность; ккоммуникативные умения; уверенность в себе; самоуважение UDC: 159.923 LBC: 88.37 Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users | |||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users | |||||
Internet | All |
Table of Contents
- 1 Теоретические аспекты развития ассертивности поведения в юном возрасте
- 1.1 Понятие и содержание категории «ассертивность» и «ассертивное поведение»
- 1.2 Особенности формирования ассертивности поведения в юном возрасте
- 2. Эмпирическое исследование ассертивности поведения в юношеском возрасте
- 2.1. Определение начального уровня ассертивности поведения в юношеском возрасте
- Тест на ассертивность В. Каппони, Т. Новака. Данный тест предназначен для оценки ассертивности–насколько человек способен уважая права других, не действуя окружающим в ущерб, отстаивать свои права и противостоять манипулированию.
- Выводы по 2 главе
- Заключение
- Задачи тренинга:
- Формирование ассертивного поведения обучающихся
- 1. Проведение психологического тестирования и консультаций, при ориентации молодых людей на их профессиональный путь;
- 2. Проведение юридических консультаций, при ориентации молодых людей на их профессиональный путь;
- 1. Профессиональная ориентация студентов
- 2. Особенности адаптации студентов к условиям обучения в институте.
- На каждом направлении деятельности ставятся свои задачи.
- 2) Особенности адаптации студентов к условиям обучения в СЛИ:
- – определение адаптации как социально-психологического явления.
- 3) Особенности адаптации студентов к будущей профессии:
- – определение факторов, способствующих формированию лидерских качеств молодого человека, необходимых для управленческой деятельности выпускника любой специальности.
- Список использованных источников и литературы
- Приложения
- «Уровень субъективного контроля»(УСК)
- Тест на ассертивность
- Данный тест предназначен для оценки ассертивности – способности не действовать в ущерб кому-либо, уважая права других людей, но при этом не позволяя «вить из себя веревки».
- Ваша коммуникативная установка
Usage statistics
Access count: 2
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |