BashGU
Electronic Library

     

Details

Байзигитова, Алина Айратовна. Влияние рекламы в социальных сетях на потребительское поведение молодежи: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность): Организация рабоы с молодежью. Направленность (профиль): Социальные проекты и технологии работы с молодежью / А. А. Байзигитова; Башкирский государственный университет, Факультет философии и социологии , Кафедра социологии и работы с молодежью ; научный руководитель В. Ф. Ковров. — Уфа, 2021. — 77 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/BayzigitovaAA_39.03.03_orgrabsmol_bak_2021.pdf>. — Текст: электронный

Record create date: 8/20/2021

Subject: Социология — Социология общества; ВКР; бакалавриат; молодежь; интернет-пространство; социальные сети; потребительское поведение

UDC: 316.32

LBC: 60.52

Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics