Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Батталова, Ильвина Рашитовна. Рекомендации по улучшению обслуживания клиентов в ресторане ООО «Олимп»: выпускная квалификационная работа бакалавра. Направление подготовки: 27.03.02 "Управление качеством". Направленность (профиль) "Управление качеством в производственно-технологических системах" / И. Р. Батталова; Башкирский государственный университет, Инженерный факультет, Кафедра управления качеством ; научный руководитель Г. Р. Бакиева. — Уфа, 2020. — 61 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/BattalovaIR_27.03.02_UK_bak_2020.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 11.11.2020 Тематика: Техника — Стандартизация. Контроль качества; ВКР; бакалавриат; предприятия общественного питания; ресторанный сервис; обслуживание клиентов ресторана; стандарты обслуживания в ресторане УДК: 658.516 ББК: 30ц Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |