ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Баймухаметова, М.Т. Нейропсихологический подход к диагностике и коррекции пространственных представлений детей младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития: выпускная квалификационная работа по специальности Психология и социальная педагогика [Электронный ресурс] / М.Т. Баймухаметова; Уфимский университет науки и технологий, Сибайский филиал ; к.п.н., доцент А.В. Поминов. — Сибай, 2023. — 47с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Baimukhametova M.T._44.03.02._PiSP_bak. 2023.pdf>.

Дата создания записи: 23.06.2023

Тематика: Психология и социальная педагогика; бакалавриат; ВКР; развития; воспитание; образование

УДК: 159.9

ББК: 88

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ОГЛАВЛЕНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • Методы исследования:
  • 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ
  • 1.1 Психолого-педагогический анализ проблемы пространственных представлений детей младшего дошкольного возраста с ЗПР
  • Таблица 1.1 Причины и признаки задержки
  • 1.2. Психологические особенности детей младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
  • 1.3. Нейропсихологический подход к диагностике и коррекции пространственных представлений детей младшего дошкольного возраста
  • Таблица 1.2
  • Таблица 1.3
  • Выводы
  • Таблица 1.4 Причины и признаки задержки психического развития детей
  • Требования к коррекционной деятельности на основе нейропсихологического подхода
  • МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
  • 2.1 Организация и методы исследования
  • Таблица 2.1
  • 2.2 Диагностика пространственных представлений детей младшего дошкольного возраста с ЗПР
  • Таблица 2.2 Результаты диагностики пространственных представлений у детей
  • Рис. 2.1 Результаты пространственных представлений детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
  • Рис. 2.2 Уровни сформированности ориентировочных представлений у детей младшего дошкольного возраста.
  • 2.3. Коррекция пространственных представлений детей младшего дошкольного возраста с ЗПР
  • Таблица 2.4 Задачи коррекционной программы пространственных представлений
  • Таблица 2. 5 Содержание формирующего эксперимента
  • 2.4 Повторное обследование детей младшего дошкольного возраста
  • Таблица 2.5 Результаты диагностики пространственных представлений у детей
  • Рис. 2.3 Результаты пространственных представлений детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития (после формирующего эксперимента)
  • Рис. 2.4 Уровни сформированности ориентировочных представлений у детей младшего дошкольного возраста (после формирующего экперимента)
  • Рис.2.5 Сравнительный анализ результатов пространственных представлений детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
  • Список использованных источников и литературы
  • Приложение 1
  • Понимание предлогов
  • 1. Употребление предлогов
  • 2. Ориентировка в «схеме собственного тела».
  • 3. Ориентировка в «схеме тела» человека, стоящего напротив.
  • 4. Ориентировка на листе бумаги.

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика