Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Баймухаметова, М.Т. Нейропсихологический подход к диагностике и коррекции пространственных представлений детей младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития: выпускная квалификационная работа по специальности Психология и социальная педагогика [Электронный ресурс] / М.Т. Баймухаметова; Уфимский университет науки и технологий, Сибайский филиал ; к.п.н., доцент А.В. Поминов. — Сибай, 2023. — 47с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Baimukhametova M.T._44.03.02._PiSP_bak. 2023.pdf>.Дата создания записи: 23.06.2023 Тематика: Психология и социальная педагогика; бакалавриат; ВКР; развития; воспитание; образование УДК: 159.9 ББК: 88 Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- ОГЛАВЛЕНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- Методы исследования:
- 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ
- 1.1 Психолого-педагогический анализ проблемы пространственных представлений детей младшего дошкольного возраста с ЗПР
- Таблица 1.1 Причины и признаки задержки
- 1.2. Психологические особенности детей младшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
- 1.3. Нейропсихологический подход к диагностике и коррекции пространственных представлений детей младшего дошкольного возраста
- Таблица 1.2
- Таблица 1.3
- Выводы
- Таблица 1.4 Причины и признаки задержки психического развития детей
- Требования к коррекционной деятельности на основе нейропсихологического подхода
- МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
- 2.1 Организация и методы исследования
- Таблица 2.1
- 2.2 Диагностика пространственных представлений детей младшего дошкольного возраста с ЗПР
- Таблица 2.2 Результаты диагностики пространственных представлений у детей
- Рис. 2.1 Результаты пространственных представлений детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
- Рис. 2.2 Уровни сформированности ориентировочных представлений у детей младшего дошкольного возраста.
- 2.3. Коррекция пространственных представлений детей младшего дошкольного возраста с ЗПР
- Таблица 2.4 Задачи коррекционной программы пространственных представлений
- Таблица 2. 5 Содержание формирующего эксперимента
- 2.4 Повторное обследование детей младшего дошкольного возраста
- Таблица 2.5 Результаты диагностики пространственных представлений у детей
- Рис. 2.3 Результаты пространственных представлений детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития (после формирующего эксперимента)
- Рис. 2.4 Уровни сформированности ориентировочных представлений у детей младшего дошкольного возраста (после формирующего экперимента)
- Рис.2.5 Сравнительный анализ результатов пространственных представлений детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
- Список использованных источников и литературы
- Приложение 1
- Понимание предлогов
- 1. Употребление предлогов
- 2. Ориентировка в «схеме собственного тела».
- 3. Ориентировка в «схеме тела» человека, стоящего напротив.
- 4. Ориентировка на листе бумаги.
Статистика использования
|
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |