Байгутлина, Валерия Фанилевна. Формирование и продвижение корпоративной культуры в ресторанном бизнесе (на примере ресторанной группы «Trend»): выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью". профиль подготовки "Реклама и связи с общественностью в политике" [Электронный ресурс] / В. Ф. Байгутлина; БашГУ, Фак. философии и социологии, Каф. этики, культурологии и связей с общественностью ; науч. рук. Э. Н. Ямалова. — Уфа, 2018. — 53 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/BaigutlinaVF_ 42.03.01_Reklama_bak_2018.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2020
|
5
|
0
|
0
|
0
|
5
|
2021
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2022
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Year 2023
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Total
|
6
|
0
|
0
|
0
|
6
|