Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Асылаева, Тансылу Фадисовна. Социальная, социально-педагогическая поддержка несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации: выпускная квалификационная работа по специальности 39.04.02 «Социальная работа», «Социальная работа с различными группами населения» [Электронный ресурс] / Т. Ф. Асылаева; Башкирский государственный университет, Бирский филиал ; С. В. Краснова. — Бирск, 2021. — 117 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Asylaeva TF_39.03.02_Soc.rab_bak_2021.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 06.03.2021 Тематика: Социальная защита. Социальная работа — Технология социальной помощи, социальной работы; бакалавриат; ВКР; социально-педагогическая поддержка; несовершеннолетние; трудные жизненные ситуации; дети-сироты; дети-инвалиды; социальная работа УДК: 364.04 ББК: 60..95 Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ, СОЦИАЛЬНО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ
- 1.1. Организация социально- правовой поддержки несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации, в современной России
- 1.2. Содержание социальной работы по поддержки несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации
- 1.3. Защита прав и основные направления работы с несовершеннолетними, находящимися в трудной жизненной ситуации
- Выводы по главе 1
- ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ, СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ
- 2.1. Организация опытно- экспериментальной работы с несовершеннолетними, находящихся в трудной жизненной ситуации
- На начальном этапе социальный педагог готовит специальные беседы о том качестве, которое является предметом диагностики. В содержание беседы должны быть включены следующие моменты: значение данного качества для человека, как он...
- 2.2. Формирование социальных качеств детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
- 2.3. Анализ результатов исследования на основе
- социально-проектной деятельности
- 2.1. Организация опытно- экспериментальной работы с несовершеннолетними, находящихся в трудной жизненной ситуации
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЕ1
- ПРИЛОЖЕНИЕ 2
- Тестовый материал по методике «Как поступать»
- Беседа "Права ребенка в семье"
- ПРИЛОЖЕНИЕ 7
- Консультация "Будьте добрыми и человечными"
Статистика использования
|
Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |