ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Асаева, Виктория Владиславовна. Формирование познавательных универсальных учебных действий у обучающихся при дифференциации обучения математике в средней школе.: выпускная квалификационная работа по специальности 44.03.05 «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки), «Математика», «Информатика» [Электронный ресурс] / В. В. Асаева; Башкирский государственный университет, Бирский филиал; Э. П. Бронникова. — Бирск, 2021. — 79 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Asaeva V.V._44.03.05_PO_Matematika, Informatika_2021.pdf>.

Дата создания записи: 19.07.2021

Тематика: Образование. Педагогика — Теория и методика обучения; бакалавриат; ВКР; методика обучения математике; дифференциация; универсальные учебные действия; инновационные технологии

УДК: 371.3

ББК: 74.202

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • 1e66ba4d8581cfcdf7ae970af9d7dfa3e1f495d742e013e0c5bab954d75fbc77.pdf
    • 5bfe0b67c9e41c340bd3d2e2bc0843b35e6e70b09e60acd667e68d878472139d.pdf
      • ВВЕДЕНИЕ
      • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕХНОЛОГИИ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
      • 1.1. Идея дифференциации в современной педагогике и методике обучения в средней школе
      • 1.2. Технология уровневой дифференциации. Основные положения профильного обучения
      • Выводы по главе 1
      • ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
      • 2.1. Дифференциация обучения математике как средство формирования познавательных универсальных учебных действий у обучающихся в средней школе
      • 2.2. Итоги опытно-экспериментальной работы по формированию познавательных универсальных учебных действий при дифференциации обучения математике в средней школе
      • Выводы по главе 2
      • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    • f10c9bbe896cf6af437ed6b35a6fe7c7b17d7d867d301ca6d65037e35365a706.pdf
    • 5bfe0b67c9e41c340bd3d2e2bc0843b35e6e70b09e60acd667e68d878472139d.pdf
      • ПРИЛОЖЕНИЕ. Технологические карты уроков
  • 865192020d437b7165852fd4409c4c11f5bacda80ce98f258b6171a009a6a3e2.pdf
  • 1e66ba4d8581cfcdf7ae970af9d7dfa3e1f495d742e013e0c5bab954d75fbc77.pdf
    • 5bfe0b67c9e41c340bd3d2e2bc0843b35e6e70b09e60acd667e68d878472139d.pdf
      • ПРИЛОЖЕНИЕ. Технологические карты уроков

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика