Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Асаева, Виктория Владиславовна. Формирование познавательных универсальных учебных действий у обучающихся при дифференциации обучения математике в средней школе.: выпускная квалификационная работа по специальности 44.03.05 «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки), «Математика», «Информатика» [Электронный ресурс] / В. В. Асаева; Башкирский государственный университет, Бирский филиал; Э. П. Бронникова. — Бирск, 2021. — 79 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Asaeva V.V._44.03.05_PO_Matematika, Informatika_2021.pdf>.Дата создания записи: 19.07.2021 Тематика: Образование. Педагогика — Теория и методика обучения; бакалавриат; ВКР; методика обучения математике; дифференциация; универсальные учебные действия; инновационные технологии УДК: 371.3 ББК: 74.202 Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- 1e66ba4d8581cfcdf7ae970af9d7dfa3e1f495d742e013e0c5bab954d75fbc77.pdf
- 5bfe0b67c9e41c340bd3d2e2bc0843b35e6e70b09e60acd667e68d878472139d.pdf
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕХНОЛОГИИ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
- 1.1. Идея дифференциации в современной педагогике и методике обучения в средней школе
- 1.2. Технология уровневой дифференциации. Основные положения профильного обучения
- Выводы по главе 1
- ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
- 2.1. Дифференциация обучения математике как средство формирования познавательных универсальных учебных действий у обучающихся в средней школе
- 2.2. Итоги опытно-экспериментальной работы по формированию познавательных универсальных учебных действий при дифференциации обучения математике в средней школе
- Выводы по главе 2
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- f10c9bbe896cf6af437ed6b35a6fe7c7b17d7d867d301ca6d65037e35365a706.pdf
- 5bfe0b67c9e41c340bd3d2e2bc0843b35e6e70b09e60acd667e68d878472139d.pdf
- ПРИЛОЖЕНИЕ. Технологические карты уроков
- 5bfe0b67c9e41c340bd3d2e2bc0843b35e6e70b09e60acd667e68d878472139d.pdf
- 865192020d437b7165852fd4409c4c11f5bacda80ce98f258b6171a009a6a3e2.pdf
- 1e66ba4d8581cfcdf7ae970af9d7dfa3e1f495d742e013e0c5bab954d75fbc77.pdf
- 5bfe0b67c9e41c340bd3d2e2bc0843b35e6e70b09e60acd667e68d878472139d.pdf
- ПРИЛОЖЕНИЕ. Технологические карты уроков
- 5bfe0b67c9e41c340bd3d2e2bc0843b35e6e70b09e60acd667e68d878472139d.pdf
Статистика использования
|
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |