Асадуллина, Лилия Мирсалимовна. Региональная специфика маркетинга книжной продукции: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки "Издательское дело" [Электронный ресурс] / Л. М. Асадуллина; БашГУ, Филологический фак., Каф. русской, зарубежной литературы и издательского дела ; науч. рук. А. Г. Асташкин. — Уфа, 2018. — 56 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Asadullina LM _42.03.03_Izdatelskoe delo_bak_2018.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2020
|
Квартал 2
|
2
|
0
|
0
|
0
|
2
|
Квартал 3
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Квартал 4
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Год 2021
|
Квартал 1
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Квартал 2
|
2
|
0
|
0
|
0
|
2
|
Квартал 3
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Квартал 4
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Всего
|
4
|
0
|
0
|
0
|
4
|