BashGU
Electronic Library

     

Details

Арсланова, Диана Айратовна. Развитие наглядно-образного мышления у младших школьников с умственной отсталостью: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки: 44.03.03 Специальное (дефектологическое образование). Направленность (профиль) Олигофренопедагогика [Электронный ресурс] / Д. А. Арсланова; БашГУ, Фак. психологии, Каф. педагогики ; науч. рук.: Р. М. Султанова. — Уфа, 2019. — 53 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Arslanova _D.A._ 44.03.03_Specialnoe_def_obras 2019.pdf>.

Record create date: 3/1/2019

Subject: Образование. Педагогика — Дефектология. Специальные школы; бакалавриат; ВКР; умственно отсталые обучающиеся; младшие школьники; наглядно-образное мышление; коррекционно-развивающая работа; формирование мышления

UDC: 376

LBC: 74.3

Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • Введение
  • В работе О.Н. Первушиной, Л.Д. Столяренко, рассматривая мышление, указывается опосредованное и обобщенное психическое отражение человеком действительности, устанавливающее связи и отношения между познаваемыми объектами.
  • Это мышление характеризуется использованием понятий, логических конструкций, существующих, функционирующих на базе языка, языковых средств, т.е. здесь сущность предметов и явлений выражаются в словах, предложениях или других знаках. В этой форме мыш...
  • Какова бы ни была причина умственной отсталости (даже если болезнь прогрессирует), наряду с распадом происходит и развитие. Именно своеобразие психического развития детей с умственной отсталостью являются предметом психологии ребенка с умственной отс...
  • Инертность, плохую переключаемость психических процессов у детей, страдающих олигофренией, отмечают Б.В. Зейгарник и С.Я. Рубинштейн . Часто наблюдаются нарушения равновесия между процессами возбуждения и торможения, что приводит к инертности временны...
    • Таблица 2
    • Тематический план коррекционно-развивающих занятий
      • Заключение
      • Приложения
      • Тест Когана

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics