ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Аптреева, Эльвина Аркадьевна. Формы контакта с аудиторией в современном радиовещании (на примере радиостанций «Европа Плюс» Уфа, «Детское Радио» и «Спутник FM»): выпускная квалификационная работа бакалавра. Направление подготовки 42.03.02 Журналистика. Направленность (профиль): История, теория и практика журналистики [Электронный ресурс] / Э. А. Аптреева; Башкирский государственный университет, Факультет башкирской филологии, востоковедения и журналистики, Кафедра журналистики ; научный руководитель С. А. Алиева. — Уфа, 2020. — 49 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Aptreeva EA_42.03.02_Zhurnalistika_bak_2020.pdf>. — Текст: электронный

Дата создания записи: 22.07.2020

Тематика: Средства массовой информации — Журналистика в целом; бакалавриат; ВКР; массмедиа; радиовещание; радиостанции; радиоаудитория

УДК: 070

ББК: 76.01

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. РОЛЬ И МЕСТО АУДИТОРИИ В ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ РАДИОСТАНЦИЙ
  • 1.1 Радиовещание и аудитория: особенности контакта
  • 1.2 Основные методы изучения аудитории радио
    • Методика Day After Recall. При объединении двух вышеперечисленных методов: метода общей оценки аудитории и модели измерений Recency-Frequency, то получится методика Day After Recall. Согласно этой методике исследования на протяжении 3-4 недель проводи...
    • Недельные дневниковые исследования. Есть еще один метод исследования, который проводится при помощи недельных дневников. Исследование проводится следующим образом: набирается группа людей и они на протяжении семи дней с точностью до 15-ти минут заполн...
  • 1.3 Работа с аудиторией. Взаимодействие со слушателями
  • 2. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ НА РАДИО И ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АУДИТОРИИ И РАДИО
  • 2.1 Понятие обратной связи.
  • 2.2 Формы радиовещания
  • 2.3 Формы взаимодействия аудитории и радио на примере радиостанций Спутник FM, Европа + Уфа, Детское радио.
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика