ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Алешкова, Ангелина Вечиславовна. Разработка экспериментальных фото и видеозадач и их применение в учебном процессе по физике в средней школе: выпускная квалификационная работа по специальности 44.03.05 «Педагогическое образование», профили «Физика, информатика» / А. В. Алешкова; Башкирский государственный университет, Бирский филиал; М. Т. Рахматуллин. — Бирск, 2020. — 43 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Aleshkova A.V._44.03.05._Fizika_Informatika_2020.pdf>. — Текст: электронный

Дата создания записи: 30.11.2020

Тематика: Образование. Педагогика — Теория и методика обучения; бакалавриат; ВКР; обучение физике; фотозадачи по физике; школьный курс физики; экспериментальные задачи

УДК: 371.3

ББК: 74.202

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
  • 1.1. ПОНЯТИЕ ЗАДАЧИ. КЛАССИФИКАЦИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЗАДАЧ
  • 1.2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ ПО ФИЗИКЕ. ВИДЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ЗАДАЧ
  • 1.3. ОБЗОР ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ЗАДАЧ ПО
  • Пример 1
  • Пример 2
  • Пример 3
  • Пример 4
  • Пример 1 (1)
  • ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ПРИМЕНЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ФОТО- И ВИДЕОЗАДАЧ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ПО ФИЗИКЕ
    • 2.1. Разработка фотозадач по физике
    • Благодаря техническим возможностям цифровой фотокамеры, в функциях которой имеются режимы приоритета выдержки (ручная настройка экспозиции) и серийной съемки, учитель совместно с учениками может создавать фотозадачи.
    • 2.2. Организация экспериментальной деятельности учащихся
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика