Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Александрова, Екатерина Павловна. Управление продажами в организации: выпускная квалификационная работа по программе магистратуры. Направление подготовки (специальность) 38.04.02 "Менеджмент". Направленность (профиль): "Маркетинговое управление" / Е. П. Александрова; Башкирский государственный университет, Институт экономики, финансов и бизнеса, Кафедра управления проектами маркетинга ; научный руководитель У. А. Барлыбаев. — Уфа, 2021. — 85 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/AleksandrovaEP_38.04.02 Management_mag_2021.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 16.02.2021 Тематика: Экономика — Маркетинг; ВКР; магистратура; компьютерное программное обеспечение; управление продажами; управление продажами в организации; управление персоналом УДК: 339.138 ББК: 65.291.3 Коллекции: Магистерские диссертации; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ
- 1.1 Понятие и сущность управления продажами
- 1.2 Факторы, влияющие на управление продажами на рынке разработки компьютерного программного обеспечения
- 1.3 Методики оценки эффективности системы управления продажами в организации
- 2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «КРИПТОЛИНК»)
- 2.1 Организационно-экономический анализ организации
- 2.2 Анализ системы управления продажами в организации
- 2.3 Оценка эффективности системы управления продажами в организации
- 3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ В ООО «КРИПТОЛИНК»
- 3.1 Мероприятия по развитию системы управления продажами в ООО «Криптолинк»
- 3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Статистика использования
|
Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |