ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Александрова, Екатерина Павловна. Управление продажами в организации: выпускная квалификационная работа по программе магистратуры. Направление подготовки (специальность) 38.04.02 "Менеджмент". Направленность (профиль): "Маркетинговое управление" / Е. П. Александрова; Башкирский государственный университет, Институт экономики, финансов и бизнеса, Кафедра управления проектами маркетинга ; научный руководитель У. А. Барлыбаев. — Уфа, 2021. — 85 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/AleksandrovaEP_38.04.02 Management_mag_2021.pdf>. — Текст: электронный

Дата создания записи: 16.02.2021

Тематика: Экономика — Маркетинг; ВКР; магистратура; компьютерное программное обеспечение; управление продажами; управление продажами в организации; управление персоналом

УДК: 339.138

ББК: 65.291.3

Коллекции: Магистерские диссертации; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ
    • 1.1 Понятие и сущность управления продажами
    • 1.2 Факторы, влияющие на управление продажами на рынке разработки компьютерного программного обеспечения
    • 1.3 Методики оценки эффективности системы управления продажами в организации
  • 2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «КРИПТОЛИНК»)
    • 2.1 Организационно-экономический анализ организации
    • 2.2 Анализ системы управления продажами в организации
    • 2.3 Оценка эффективности системы управления продажами в организации
  • 3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ В ООО «КРИПТОЛИНК»
    • 3.1 Мероприятия по развитию системы управления продажами в ООО «Криптолинк»
    • 3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования

stat Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика