ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Акмалова, Алина Рафаэлевна. Анализ и совершенствование системы ведения документооборота в органах местного самоуправления (на примере Администрации городского округа город Уфа Республика Башкортостан): выпускная квалификационная работа бакалавра. Направление подготовки (специальность) 38.03.04 "Государственное и муниципальное управление". Направленность (профиль): "Муниципальное управление" / А. Р. Акмалова; Башкирский государственный университет, Институт истории и государственного управления, Кафедра государственного управления ; научный руководитель А. И. Уразова. — Уфа, 2020. — 54 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Akmalova A. R._38.03.04 GMU_bak.pdf>. — Текст: электронный

Дата создания записи: 13.10.2020

Тематика: Социальное управление — Делопроизводство; ВКР; бакалавриат; электронный документооборот; администрации городских округов; организация документооборота; управление документами; электронное правительство

УДК: 651

ББК: 65.050.2

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • Введение
  • 1 Теоретические и нормативно-правовые основы организации системы ведения документооборота в государственных и муниципальых органах власти
    • 1.1 Понятие и виды системы документооборота
    • 1.2 Нормативно-правовые основы системы документационного обеспечения управления
    • 1.3 Система электронного документооборота: задачи, виды систем, применяемые в органах муниципальных образований
  • 2 Анализ системы документооборота в администрации городского округа г. Уфа РБ
    • 2.1 Организационно-правовая характеристика администрации городского округа г. Уфа РБ
    • 2.2 Анализ организации системы документооборота в администрации городского округа г. Уфа РБ
    • 2.3 Проблемы и недостатки в организации системы документооборота в администрации городского округа г. Уфа
    • 2.4 Рекомендации по совершенствованию организации системы документооборота в администрации городского округа г. Уфа
  • Заключение
  • Список использованных источников
  • Приложение А

Статистика использования

stat Количество обращений: 17
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика