Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Акмалова, Алина Рафаэлевна. Анализ и совершенствование системы ведения документооборота в органах местного самоуправления (на примере Администрации городского округа город Уфа Республика Башкортостан): выпускная квалификационная работа бакалавра. Направление подготовки (специальность) 38.03.04 "Государственное и муниципальное управление". Направленность (профиль): "Муниципальное управление" / А. Р. Акмалова; Башкирский государственный университет, Институт истории и государственного управления, Кафедра государственного управления ; научный руководитель А. И. Уразова. — Уфа, 2020. — 54 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Akmalova A. R._38.03.04 GMU_bak.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 13.10.2020 Тематика: Социальное управление — Делопроизводство; ВКР; бакалавриат; электронный документооборот; администрации городских округов; организация документооборота; управление документами; электронное правительство УДК: 651 ББК: 65.050.2 Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- Введение
- 1 Теоретические и нормативно-правовые основы организации системы ведения документооборота в государственных и муниципальых органах власти
- 1.1 Понятие и виды системы документооборота
- 1.2 Нормативно-правовые основы системы документационного обеспечения управления
- 1.3 Система электронного документооборота: задачи, виды систем, применяемые в органах муниципальных образований
- 2 Анализ системы документооборота в администрации городского округа г. Уфа РБ
- 2.1 Организационно-правовая характеристика администрации городского округа г. Уфа РБ
- 2.2 Анализ организации системы документооборота в администрации городского округа г. Уфа РБ
- 2.3 Проблемы и недостатки в организации системы документооборота в администрации городского округа г. Уфа
- 2.4 Рекомендации по совершенствованию организации системы документооборота в администрации городского округа г. Уфа
- Заключение
- Список использованных источников
- Приложение А
Статистика использования
|
Количество обращений: 17
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |