BashGU
Electronic Library

     

Details

Ахтямова, Гулиназ Ильшатовна. Лингвистические особенности французских рекламных текстов интернет-пространства: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность) 45.03.01 - Филология. Направленность (профиль): зарубежная филология (французский язык и литература, китайский язык) / Г. И. Ахтямова; Башкирский государственный университет, Факультет романо-германской филологии, Кафедра немецкой и французской филологии ; научный руководитель Л. В. Аминова. — Уфа, 2021. — 76 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Akhtyamova GI_45.03.01_Filologija_bak_2021.pdf>. — Текст: электронный

Record create date: 9/28/2021

Subject: Языкознание — Романские языки; ВКР; бакалавриат; французский язык; рекламные тексты; социальные сети; интернет

UDC: 811.13

LBC: 81.2

Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Allowed Actions:

*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Library BashGU Local Network Authenticated users Read
Library BashGU Local Network All
Internet Authenticated users Read
-> Internet All

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1.1 Рекламный текст и его специфические особенности
  • 1.2 Термин «реклама». История развития рекламы во Франции и становление интернет-рекламы
  • 1.3 Виды интернет-рекламы
  • 1.3.1. Контекстная реклама (La publicité contextuelle en ligne)
  • 1.3.2. Баннерная реклама (La bannière)
  • 1.3.3. E-mail-рассылки (Liste de diffusion ou liste de distribution)
  • 1.3.4 Реклама в социальных сетях
  • 2.1 Грамматические особенности рекламного текста в интернет-пространстве
  • 2.2 Лексические особенности французского рекламного текста в интернет-пространстве
  • 2.3 Художественные средства французского рекламного текста в интернет-пространстве
  • 2.4 Синтаксические конструкции во французском рекламном тексте интернет-пространства
  • 2.5 Фонетические средства выразительности во французском рекламном тексте интернет-пространства
  • 2.6 Сравнительный анализ лингвистических особенностей текста французской интернет-рекламы
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

Usage statistics

stat Access count: 2
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics