Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Абрамов, Егор Александрович. Cимуляция физики в Unity 3D: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность) 09.03.03 Прикладная информатика. Направленность (профиль): Информационные и вычислительные технологии / Е. А. Абрамов; Башкирский государственный университет, Факультет математики и информационных технологий, Кафедра информационных технологий и компьютерной математики ; научный руководитель Р. К. Салимов. — Уфа, 2021. — 23 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Abramov_EA_09.03.03_PI_bak_2021.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 24.09.2021 Тематика: Вычислительная техника — Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом; ВКР; бакалавриат; коллайдеры; Unity 3D; симуляция физики; компьютерные игры УДК: 004.9 ББК: 32.973-018.2 Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. Физическая модель Unity 3d
- 1.1. Твёрдые тела
- 1.2. Коллайдеры
- 1.3. Box Collider 2D
- 1.4. Circle Collider 2D
- 1.5. Функции обратного вызова при коллизии
- 1.6. Статичные коллайдеры
- 1.7. Кинематические Rigibody коллайдеры
- 1.8. Матрица действий коллизии
- 1.9. Сочленения
- 1.10. Контроллеры персонажа
- 2. недостатки и ограничения среды разработки и физической модели Unity 3d
- 2.1. Недостатки среды разработки
- 2.2. Ограничения физической модели
- 3. реализация и применение в прикладных дисциплинах
- 3.1. Структура проекта
- 3.2. Реализация игрового объекта Ball
- 3.3. Реализация блоков
- 3.4. Применение в прикладных дисциплинах
- Заключение
- Список литературы
- Приложение А. Код программы
- Приложение Б. Результат программы
Статистика использования
|
Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |