ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Абрамов, Егор Александрович. Cимуляция физики в Unity 3D: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность) 09.03.03 Прикладная информатика. Направленность (профиль): Информационные и вычислительные технологии / Е. А. Абрамов; Башкирский государственный университет, Факультет математики и информационных технологий, Кафедра информационных технологий и компьютерной математики ; научный руководитель Р. К. Салимов. — Уфа, 2021. — 23 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/Abramov_EA_09.03.03_PI_bak_2021.pdf>. — Текст: электронный

Дата создания записи: 24.09.2021

Тематика: Вычислительная техника — Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом; ВКР; бакалавриат; коллайдеры; Unity 3D; симуляция физики; компьютерные игры

УДК: 004.9

ББК: 32.973-018.2

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. Физическая модель Unity 3d
    • 1.1. Твёрдые тела
    • 1.2. Коллайдеры
    • 1.3. Box Collider 2D
    • 1.4. Circle Collider 2D
    • 1.5. Функции обратного вызова при коллизии
    • 1.6. Статичные коллайдеры
    • 1.7. Кинематические Rigibody коллайдеры
    • 1.8. Матрица действий коллизии
    • 1.9. Сочленения
    • 1.10. Контроллеры персонажа
  • 2. недостатки и ограничения среды разработки и физической модели Unity 3d
    • 2.1. Недостатки среды разработки
    • 2.2. Ограничения физической модели
  • 3. реализация и применение в прикладных дисциплинах
    • 3.1. Структура проекта
    • 3.2. Реализация игрового объекта Ball
    • 3.3. Реализация блоков
    • 3.4. Применение в прикладных дисциплинах
  • Заключение
  • Список литературы
  • Приложение А. Код программы
  • Приложение Б. Результат программы

Статистика использования

stat Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика