ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Скороткина, Тамара Сергеевна. МИФОПОЭТИКА РОМАНА ВИКТОРА ПЕЛЕВИНА «СВЯЩЕННАЯ КНИГА ОБОРОТНЯ»: ТРАДИЦИИ И НОВАТОРСТВО: выпускная квалификационная работа по программе магистратуры. Направление подготовки 45.04.01 Филология. Направленность: Современные парадигмы изучения русской и зарубежной литературы / Т.С. Скороткина; Уфимский университет науки и технологий. Институт гуманитарных и социальных наук. Кафедра русской, зарубежной литературы и издательского дела ; научный руководитель Э.А. Евтушенко. — Уфа, 2025. — 78 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2025/Skorotkina_TS_45.04.01_philologia_mag_2025.pdf>. — Текст: электронный

Дата создания записи: 17.10.2025

Тематика: магистратура; ВКР; мифопоэтика; художественная литература; роман В. Пелевина «Священная книга оборотня»; постмодернизм; авторский неомиф

Коллекции: Магистерские диссертации; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • 0e764c428619aa9c65bfbeb97a560c8af92e8fafa18667cbf3f2dded3957ed6c.pdf
    • ВВЕДЕНИЕ
    • ГЛАВА 1. МИФОПОЭТИКА КАК РЕФЛЕКСИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ НА МИФОЛОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ
    • 1.1.Теоретические основы мифопоэтики
    • 1.2.Специфика мифопоэтики в постмодернизме
    • ГЛАВА 2. МЕТАМИР ПОСТМОДЕРНИСТСКОГО РОМАНА «СВЯЩЕННАЯ КНИГА ОБОРОТНЯ»
    • 2.1.Мифологические, фольклорные, религиозные, литературные источники
    • 2.2.Планы сюжета – событийное и философско-символическое, профанное и духовное, значение виртуального
    • 2.3.Система образов романа в мифопоэтическом контексте
    • ГЛАВА 3. СОЗДАНИЕ В. ПЕЛЕВИНЫМ АВТОРСКОГО НЕОМИФА НА ОСНОВЕ ПОСТМОДЕРНИСТСКОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ
    • 3.1.Контаминация мотивов и образов китайской и северогерманской мифологии (лис, пёс, волк)
    • 3.2.Репрезентация зверя и специфика мотивов превращения, двойничества, оборотничества
    • 3.3.Переосмысление сюжета о силе поцелуя (мифология (Психея, оживленная поцелуем Амура); фольклор; литература; живопись; скульптура)
    • 3.4.Значение культурной оппозиции «Восток-Запад»
    • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • 5c28b1fe5bc516c4b084da3c335d43baf19a117f11c37ac373afed6e3facd141.pdf
  • 0e764c428619aa9c65bfbeb97a560c8af92e8fafa18667cbf3f2dded3957ed6c.pdf
    • Список использованной литературы
  • 5c28b1fe5bc516c4b084da3c335d43baf19a117f11c37ac373afed6e3facd141.pdf

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика