Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Скороткина, Тамара Сергеевна. МИФОПОЭТИКА РОМАНА ВИКТОРА ПЕЛЕВИНА «СВЯЩЕННАЯ КНИГА ОБОРОТНЯ»: ТРАДИЦИИ И НОВАТОРСТВО: выпускная квалификационная работа по программе магистратуры. Направление подготовки 45.04.01 Филология. Направленность: Современные парадигмы изучения русской и зарубежной литературы / Т.С. Скороткина; Уфимский университет науки и технологий. Институт гуманитарных и социальных наук. Кафедра русской, зарубежной литературы и издательского дела ; научный руководитель Э.А. Евтушенко. — Уфа, 2025. — 78 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2025/Skorotkina_TS_45.04.01_philologia_mag_2025.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 17.10.2025 Тематика: магистратура; ВКР; мифопоэтика; художественная литература; роман В. Пелевина «Священная книга оборотня»; постмодернизм; авторский неомиф Коллекции: Магистерские диссертации; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- 0e764c428619aa9c65bfbeb97a560c8af92e8fafa18667cbf3f2dded3957ed6c.pdf
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. МИФОПОЭТИКА КАК РЕФЛЕКСИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ НА МИФОЛОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ
- 1.1.Теоретические основы мифопоэтики
- 1.2.Специфика мифопоэтики в постмодернизме
- ГЛАВА 2. МЕТАМИР ПОСТМОДЕРНИСТСКОГО РОМАНА «СВЯЩЕННАЯ КНИГА ОБОРОТНЯ»
- 2.1.Мифологические, фольклорные, религиозные, литературные источники
- 2.2.Планы сюжета – событийное и философско-символическое, профанное и духовное, значение виртуального
- 2.3.Система образов романа в мифопоэтическом контексте
- ГЛАВА 3. СОЗДАНИЕ В. ПЕЛЕВИНЫМ АВТОРСКОГО НЕОМИФА НА ОСНОВЕ ПОСТМОДЕРНИСТСКОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ
- 3.1.Контаминация мотивов и образов китайской и северогерманской мифологии (лис, пёс, волк)
- 3.2.Репрезентация зверя и специфика мотивов превращения, двойничества, оборотничества
- 3.3.Переосмысление сюжета о силе поцелуя (мифология (Психея, оживленная поцелуем Амура); фольклор; литература; живопись; скульптура)
- 3.4.Значение культурной оппозиции «Восток-Запад»
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- 5c28b1fe5bc516c4b084da3c335d43baf19a117f11c37ac373afed6e3facd141.pdf
- 0e764c428619aa9c65bfbeb97a560c8af92e8fafa18667cbf3f2dded3957ed6c.pdf
- Список использованной литературы
- 5c28b1fe5bc516c4b084da3c335d43baf19a117f11c37ac373afed6e3facd141.pdf
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |