Card | Table | RUSMARC | |
Шигапова, Анжелика Фаритовна. Научно-образовательная экскурсия в Уфимском университете науки и технологий (стартап как диплом): выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность): 43.03.02 "Туризм". Направленность (профиль): «Территориальная организация и управление туристско- рекреационной деятельностью» / А. Ф. Шигапова; Уфимский университет науки и технологий (УУНиТ), Институт природы и человека, Кафедра туризма, геоурбанистики и экономической географии ; научный руководитель: Ю.В. Фаронова. — Уфа, 2025. — 102 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2025/Shigapova AF_43.03.02_Turizm_bak_2025.pdf>. — Текст: электронныйRecord create date: 7/3/2025 Subject: ВКР; бакалавриат; образовательная сфера; Уфимский университет; виды экскурсий; программа профориентации Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users |
![]() |
||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Table of Contents
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСКУРСИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
- 1.1. История и развитие экскурсий как формы взаимодействия общества и образования
- 1.2. Виды экскурсий в образовательной сфере: классификация и особенности
- 1.3. Значение экскурсий в вузах для профориентации и популяризации науки
- 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УФИМСКОГО УНИВЕРСИТЕТА НАУКИ И ТЕХНОЛОГИЙ В СФЕРЕ ПРОФОРИЕНТАЦИИ
- 2.1. Программы профориентации и работа с абитуриентами в университете
- 3. РАЗРАБОТКА ЭКСКУРСИИ В УФИМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ НАУКИ И ТЕХНОЛОГИЙ
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |