Насретдинова, Эльвина Мударисовна. Социальная реклама как инструмент формирования общественного мнения (на примере детского благотворительного фонда «С любовью»): Выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата (исследовательская). Направление подготовки (специальность): 39.03.02 "Социальна работа". Направленность (профиль): "Социальная работа в системе социальной защиты" / Э.М. Насретдинова; Уфимский университет науки и технологий (УУНиТ), Институт гуманитарных и социальных наук , кафедра социальной работы ; научный руководитель З.Ф. Абрарова. — Уфа, 2025. — 79 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2025/Nasretdinova_EM_SR_4SRЗ211B_39.03.02_Socialnay_Rabota_06.2025.pdf>. — Текст: электронный
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Всего
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|