Card | Table | RUSMARC | |
Матвеева, Валерия Валерьевна. Гендерные особенности передачи информации в текстах различных типов: психолингвистический подход: выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность): 45.03.01 "Филология". Направленность (профиль): "Зарубежная филология (Английский язык и литература, китайский язык)" / В. В. Матвеева; Уфимский университет науки и технологий (УУНиТ),Институт гуманитарных и социальных наук, Кафедра зарубежной лингвистики ; научный руководитель Н. П. Пешкова. — Уфа, 2025. — 53 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2025/Matveeva_VV_45.03.01_Philology_bak_2025.pdf>. — Текст: электронныйRecord create date: 9/3/2025 Subject: ВКР; бакалавриат; психолингвистика; тексты; гендерно-нейтральный язык; гендерные роли Collections: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users |
![]() |
||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Table of Contents
- Введение
- ГЛАВА I. Теоретические основы психолингвистики
- 1.1 Психолингвистика как раздел языкознания
- 1.2 Связь языка, мышления и гендера
- 1.4 Гендерные роли и стереотипы в языке
- ГЛАВА II. Гендерно-нейтральный язык
- 2.1 Понятие и история развития гендерно-нейтрального языка
- 2.2 Дискуссии вокруг гендерно-нейтрального языка
- Вывод по II главе
- III ГЛАВА. АНАЛИЗ МУЖСКИХ И ЖЕНСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ИЗЛОЖЕНИЯ ТЕКСТА
- 3.1 Исследование текста в психолингвистике
- 3.2 Гендерные различия в научных статьях
- 3.2 Гендерные различия в публицистических текстах
- 3.3 Гендерные различия в художественных текстах
- Вывод по III главе
- Заключение
- Список литературы
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |