Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Малкова, Ксения Игоревна. Формирование образа лидера мнений у игроков футбольного клуба "Уфа" (проектный тип): выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность) 40.03.01 Филология. Направленность (профиль): «Отечественная филология (русский язык и литература)» / К.И. Малкова; Уфимский университет науки и технологий, Высшая школа отечественной филологии ИГСН; Кафедра русской, зарубежной литературы и издательского дела ; научный руководитель А.Г. Асташкин. — Уфа, 2025. — 93 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2025/Malkova_KI_45.03.01_philologia_bak_2025.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 18.09.2025 Тематика: ВКР; бакалавриат; спортивный PR-менеджмент; лидер мнений; футбольный клуб; бренд; социальные сети; обзор инструментов Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СПОРТИВНОГО PR
- 1.1 Специфика спортивного PR-менеджмента
- 1.2 Образ лидера мнений. Специфика спортивного образа лидера мнений
- ГЛАВА II. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО ОБРАЗА ЛИДЕРА МНЕНИЙ У ИГРОКОВ ФУТБОЛЬНОГО КЛУБА «УФА»
- 2.1. Обзор инструментов, используемых футбольным клубом для создания контента в социальных сетях
- 2.2. Техническое задание заказчика
- 2.3. Комплекс потенциальных решений для выполнения технического задания заказчика
- ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ И АКТИВАЦИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗА ЛИДЕРОВ МНЕНИЙ И ПОВЫШЕНИЯ УЗНАВАЕМОСТИ ФУТБОЛЬНОГО КЛУБА «УФА»
- 3.1 План формирования и развития образа лидера мнений
- 3.2 Создание личного бренда. Активации, мероприятия и контент
- 3.3 Варианты кампаний и маркетинговых активаций в социальных сетях
- 3.4 Лидеры мнений: анализ двух разных кейсов на примере контента в социальных сетях
- 3.5 Возможные варианты коммерциализации приведённых игроков как амбассадоров бренда, так и самостоятельных рекламных лиц
- 3.6 Промежуточные результаты. Статистика социальных сетей в процессе реализации проекта. Формирование образа лидера мнений на данном этапе
- ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СПОРТИВНОГО PR
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
- ПРИЛОЖЕНИЕ 2.
- ПРИЛОЖЕНИЕ 3.
- ПРИЛОЖЕНИЕ 4.
- ПРИЛОЖЕНИЕ 5.
- ПРИЛОЖЕНИЕ 6.
- ПРИЛОЖЕНИЕ 10.
- ПРИЛОЖЕНИЕ 11.
- ПРИЛОЖЕНИЕ 12.
- ПРИЛОЖЕНИЕ 13.
- ПРИЛОЖЕНИЕ 14.
- ПРИЛОЖЕНИЕ 15.
- ПРИЛОЖЕНИЕ 16.
- ПРИЛОЖЕНИЕ 17.
- ПРИЛОЖЕНИЕ 18.
- ПРИЛОЖЕНИЕ 19.
- ПРИЛОЖЕНИЕ 20.
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |