ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Малкова, Ксения Игоревна. Формирование образа лидера мнений у игроков футбольного клуба "Уфа" (проектный тип): выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность) 40.03.01 Филология. Направленность (профиль): «Отечественная филология (русский язык и литература)» / К.И. Малкова; Уфимский университет науки и технологий, Высшая школа отечественной филологии ИГСН; Кафедра русской, зарубежной литературы и издательского дела ; научный руководитель А.Г. Асташкин. — Уфа, 2025. — 93 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2025/Malkova_KI_45.03.01_philologia_bak_2025.pdf>. — Текст: электронный

Дата создания записи: 18.09.2025

Тематика: ВКР; бакалавриат; спортивный PR-менеджмент; лидер мнений; футбольный клуб; бренд; социальные сети; обзор инструментов

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
    • ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СПОРТИВНОГО PR
      • 1.1 Специфика спортивного PR-менеджмента
      • 1.2 Образ лидера мнений. Специфика спортивного образа лидера мнений
    • ГЛАВА II. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО ОБРАЗА ЛИДЕРА МНЕНИЙ У ИГРОКОВ ФУТБОЛЬНОГО КЛУБА «УФА»
      • 2.1. Обзор инструментов, используемых футбольным клубом для создания контента в социальных сетях
      • 2.2. Техническое задание заказчика
      • 2.3. Комплекс потенциальных решений для выполнения технического задания заказчика
    • ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ И АКТИВАЦИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗА ЛИДЕРОВ МНЕНИЙ И ПОВЫШЕНИЯ УЗНАВАЕМОСТИ ФУТБОЛЬНОГО КЛУБА «УФА»
      • 3.1 План формирования и развития образа лидера мнений
      • 3.2 Создание личного бренда. Активации, мероприятия и контент
      • 3.3 Варианты кампаний и маркетинговых активаций в социальных сетях
      • 3.4 Лидеры мнений: анализ двух разных кейсов на примере контента в социальных сетях
      • 3.5 Возможные варианты коммерциализации приведённых игроков как амбассадоров бренда, так и самостоятельных рекламных лиц
      • 3.6 Промежуточные результаты. Статистика социальных сетей в процессе реализации проекта. Формирование образа лидера мнений на данном этапе
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    • ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
    • ПРИЛОЖЕНИЕ 2.
    • ПРИЛОЖЕНИЕ 3.
    • ПРИЛОЖЕНИЕ 4.
    • ПРИЛОЖЕНИЕ 5.
    • ПРИЛОЖЕНИЕ 6.
    • ПРИЛОЖЕНИЕ 10.
    • ПРИЛОЖЕНИЕ 11.
    • ПРИЛОЖЕНИЕ 12.
    • ПРИЛОЖЕНИЕ 13.
    • ПРИЛОЖЕНИЕ 14.
    • ПРИЛОЖЕНИЕ 15.
    • ПРИЛОЖЕНИЕ 16.
    • ПРИЛОЖЕНИЕ 17.
    • ПРИЛОЖЕНИЕ 18.
    • ПРИЛОЖЕНИЕ 19.
    • ПРИЛОЖЕНИЕ 20.

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика