Card | Table | RUSMARC | |
Макаренко, Анастасия Сергеевна. Клинико-психологические особенности и самоотношение подростков, склонных к самоповреждающему поведению: выпускная квалификационная работа по программе магистратуры. Направление подготовки: 37.04.01 Психология. Профиль: Клиническая психология [Электронный ресурс] / А. С. Макаренко; Уфимский университет науки и технологий, Институт гуманитарных и социальных наук, Кафедра психологического сопровождения и клинической психологии; научный руководитель Е. В. Ахмадеева. — Уфа, 2025. — 121 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2025/Makarenko_A_S_P-3KP221Moz_37.04.01_ Psihologiya_01.2025.pdf>. — Текст: электронныйRecord create date: 2/5/2025 Subject: магистратура; ВКР; исследовательские работы; клинико-психологические особенности; самоотношение; подростковый возраст; дети; подростковый возраст Collections: Магистерские диссертации; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users |
![]() |
||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. Теоретический анализ клинико-психологических особенностей и самоотношения подростков, склонных к самоповреждающему поведению
- 1. 1. Самоповреждающее поведение у подростков: определение, мотивы и клинико-психологические аспекты
- 1. 2. Теоретический анализ особенностей самоотношения подростков, склонных к самоповреждающему поведению
- 1. 3. Взаимосвязь клинико-психологических особенностей, самоотношения и самоповреждающего поведения у подростков.
- Выводы по первой главе
- ГЛАВА 2. Организация эмпирического исследования клинико-психологических особенностей и самоотношения подростков, склонных к самоповреждающему поведению
- 2. 1. Постановка проблемы исследования
- 2. 2. Характеристика процедуры исследования
- 2. 3. Описание методик исследования
- ГЛАВА 3. Эмпирическое исследование клинико-психологических особенностей и самоотношения подростков, склонных к самоповреждающему поведению. Меры профилактики.
- 3. 1. Описательная статистика результатов методики «исследования самоотношения» В.В. Столина и С.Р. Пантелеева
- 3. 2. Описательная статистика результатов методики "Причины самоповреждающего поведения" Н.А. Польской
- 3. 3. Описательная статистика результатов методики Г. Айзенка "Самооценка психических состояний"
- 3. 4. Взаимосвязи между психическими состояниями, самоотношением и причинами самоповреждающего поведения: результаты корреляционного анализа
- 3. 5. Меры профилактики самоповреждающего поведения: рекомендации, основанные на результатах исследования
- Выводы по третьей главе
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |