Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Лопухова, Александра Николаевна. Развитие коммуникативных умений у лингвистически одаренных школьников в условиях дистанционного образования (проектная): выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность): 45.03.01 "Филология". Направленность (профиль): "Зарубежная филология (Английский язык и литература, китайский язык)" / А. Н. Лопухова; Уфимский университет науки и технологий (УУНиТ),Институт гуманитарных и социальных наук, Кафедра зарубежной лингвистики ; научный руководитель А. Р. Бодулева. — Уфа, 2025. — 97 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2025/Lopouhova_AN_45.03.01_Philology_bak_2025.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 03.09.2025 Тематика: ВКР; бакалавриат; английский язык; одаренные дети; лингвистическая одаренность; коммуникативные умения; дистанционное обучение Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- Календарный план проекта:
- Целевая аудитория: лингвистически одаренные школьники 5–6 классов, педагоги и родители, заинтересованные в развитии коммуникативных навыков детей.
- Необходимые ресурсы: финансовые (затраты на разработку платформы, оплата экспертов, реклама), технические (компьютеры, доступ к интернету, программное обеспечение – Zoom, Google Classroom), методические (учебные материалы, анкеты, тесты)
- Этапы реализации проекта:
- Результаты проекта:
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОДАРЕННОСТИ И РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ
- 1.1 Понятие «одаренность»: различные подходы и определения
- 1.2 Лингвистическая одаренность: сущность, признаки, особенности
- 1.3 Коммуникативная компетенция как компонент развития одаренности
- Выводы по главе 1
- ГЛАВА 2. ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ С ЛИНГВИСТИЧЕСКИ ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- 2.1 Анализ существующих программ и методик развития лингвистической одаренности
- 2.2 Особенности организации дистанционного обучения для лингвистически одаренных детей
- 2.3 Обобщение опыта учителей-практиков по развитию коммуникативных умений у лингвистически одаренных школьников в дистанционном формате
- Выводы по главе 2
- ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ АВТОРСКОГО КУРСА ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ У ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- 3.1 Концептуальные основы авторского курса
- 3.2 Содержание и методы работы. Оценка результатов курса
- В рамках курса предлагается комплексная программа, направленная на формирование у школьников навыков публичного выступления, лингвистического анализа, лидерства и творческого самовыражения. Каждый модуль включает разнообразные методы работы (от интера...
- Модуль 1: «Ораторское Искусство: голос, уверенность, убеждение»
- Модуль 2: «Научный Лингвист: Исследуем тайны языка»
- Модуль 3: «Лидерство через Слово: Вдохновляем и ведем за собой»
- Модуль 4: «Творческая Лаборатория: Пишем, фантазируем, творим»
- Финальный модуль: «Лингвистический триумф!»
- Выводы по главе 3
- Третья глава раскрывает как педагогические и психологические основания курса, так и его структурные, дидактические и методические особенности. Прежде всего курс «Лингво-Старт: Открой в себе силу слова!» отвечает на вызовы современности: цифровизация, ...
- Особое внимание заслуживает дистанционный формат реализации курса, который не воспринимается как вынужденная мера, а как возможность, открывающая новые горизонты в образовании. Формируется новая культура онлайн-коммуникации, в которой осознанность и в...
- Курс «Лингво-Старт: Открой в себе силу слова!» выступает как эффективный инструмент поддержки лингвистически одаренных детей, в условиях дистанционного образования. Он способствует не только развитию языковых и коммуникативных компетенций, но и формир...
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1
- Модуль 2: «Научный Лингвист: Исследуем тайны языка»
- Модуль 3: «Лидерство через Слово: Вдохновляем и ведем за собой»
- Модуль 4: «Творческая Лаборатория: Пишем, фантазируем, творим»
- ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |