ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Лопухова, Александра Николаевна. Развитие коммуникативных умений у лингвистически одаренных школьников в условиях дистанционного образования (проектная): выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность): 45.03.01 "Филология". Направленность (профиль): "Зарубежная филология (Английский язык и литература, китайский язык)" / А. Н. Лопухова; Уфимский университет науки и технологий (УУНиТ),Институт гуманитарных и социальных наук, Кафедра зарубежной лингвистики ; научный руководитель А. Р. Бодулева. — Уфа, 2025. — 97 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2025/Lopouhova_AN_45.03.01_Philology_bak_2025.pdf>. — Текст: электронный

Дата создания записи: 03.09.2025

Тематика: ВКР; бакалавриат; английский язык; одаренные дети; лингвистическая одаренность; коммуникативные умения; дистанционное обучение

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
    • Календарный план проекта:
    • Целевая аудитория: лингвистически одаренные школьники 5–6 классов, педагоги и родители, заинтересованные в развитии коммуникативных навыков детей.
    • Необходимые ресурсы: финансовые (затраты на разработку платформы, оплата экспертов, реклама), технические (компьютеры, доступ к интернету, программное обеспечение – Zoom, Google Classroom), методические (учебные материалы, анкеты, тесты)
    • Этапы реализации проекта:
    • Результаты проекта:
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОДАРЕННОСТИ И РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ
    • 1.1 Понятие «одаренность»: различные подходы и определения
    • 1.2 Лингвистическая одаренность: сущность, признаки, особенности
    • 1.3 Коммуникативная компетенция как компонент развития одаренности
    • Выводы по главе 1
  • ГЛАВА 2. ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ С ЛИНГВИСТИЧЕСКИ ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    • 2.1 Анализ существующих программ и методик развития лингвистической одаренности
    • 2.2 Особенности организации дистанционного обучения для лингвистически одаренных детей
    • 2.3 Обобщение опыта учителей-практиков по развитию коммуникативных умений у лингвистически одаренных школьников в дистанционном формате
    • Выводы по главе 2
  • ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА И АПРОБАЦИЯ АВТОРСКОГО КУРСА ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ У ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
    • 3.1 Концептуальные основы авторского курса
    • 3.2 Содержание и методы работы. Оценка результатов курса
    • В рамках курса предлагается комплексная программа, направленная на формирование у школьников навыков публичного выступления, лингвистического анализа, лидерства и творческого самовыражения. Каждый модуль включает разнообразные методы работы (от интера...
      • Модуль 1: «Ораторское Искусство: голос, уверенность, убеждение»
      • Модуль 2: «Научный Лингвист: Исследуем тайны языка»
      • Модуль 3: «Лидерство через Слово: Вдохновляем и ведем за собой»
      • Модуль 4: «Творческая Лаборатория: Пишем, фантазируем, творим»
      • Финальный модуль: «Лингвистический триумф!»
    • Выводы по главе 3
    • Третья глава раскрывает как педагогические и психологические основания курса, так и его структурные, дидактические и методические особенности. Прежде всего курс «Лингво-Старт: Открой в себе силу слова!» отвечает на вызовы современности: цифровизация, ...
    • Особое внимание заслуживает дистанционный формат реализации курса, который не воспринимается как вынужденная мера, а как возможность, открывающая новые горизонты в образовании. Формируется новая культура онлайн-коммуникации, в которой осознанность и в...
    • Курс «Лингво-Старт: Открой в себе силу слова!» выступает как эффективный инструмент поддержки лингвистически одаренных детей, в условиях дистанционного образования. Он способствует не только развитию языковых и коммуникативных компетенций, но и формир...
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1
    • Модуль 2: «Научный Лингвист: Исследуем тайны языка»
    • Модуль 3: «Лидерство через Слово: Вдохновляем и ведем за собой»
    • Модуль 4: «Творческая Лаборатория: Пишем, фантазируем, творим»
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика