Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Кузнецова, Анастасия Александровна. Прецедентный текст русской культуры как средство речевого воздействия в рекламной кампании банка ВТБ (2024-2025гг.): выпускная квалификационная работа бакалавра. Направление подготовки 45.03.01 "Филология". Направленность (профиль): «Отечественная филология (русский язык и литература)» / А.А. Кузнецова; Уфимский университет науки и технологий, Институт гуманитарных и социальных наук, Кафедра теории языка и методики его преподавания; научный руководитель Л.М. Салимова. — Уфа, 2025. — 158 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2025/Kuznecova_AA_45.03.01_philologia_bak_2025.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 17.09.2025 Тематика: бакалавриат; ВКР; речевое воздействие; прецедентный текст; рекламная кампания; банк ВТБ; коммуникативные стратегии; средства речевого воздействия; рекламные медиатексты Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: – Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи | |||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи | |||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |