Кинзягулова, Элина Элвировна. Корпоративная социальная ответственность как инструмент продвижения компании в рамках устойчивого развития бизнеса: выпускная квалификационная работа по программе магистратуры; направление подготовки (специальность) 38.04.02 "Менеджмент"; направленность (профиль): "Маркетинговое управление" / Э. Э. Кинзягулова; Уфимский университет науки и технологий, Институт экономики, управления и бизнеса, Кафедра стратегического управления; научный руководитель У. Р. Мусин. — Уфа, 2025. — 101 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2025/Kinzuagulova_EE_MT-3MU221-Mz_38.04.02_Management_01.2025.pdf>. — текст: электронный
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Последний день
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 365 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
За все время
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|