Card | Table | RUSMARC | |
Кинзягулова, Элина Элвировна. Корпоративная социальная ответственность как инструмент продвижения компании в рамках устойчивого развития бизнеса: выпускная квалификационная работа по программе магистратуры; направление подготовки (специальность) 38.04.02 "Менеджмент"; направленность (профиль): "Маркетинговое управление" / Э. Э. Кинзягулова; Уфимский университет науки и технологий, Институт экономики, управления и бизнеса, Кафедра стратегического управления; научный руководитель У. Р. Мусин. — Уфа, 2025. — 101 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2025/Kinzuagulova_EE_MT-3MU221-Mz_38.04.02_Management_01.2025.pdf>. — текст: электронныйRecord create date: 9/26/2025 Subject: ВКР; магистратура; корпоративная социальная ответственность; развитие бизнеса; продвижение; финансовые показатели; репутация Collections: Магистерские диссертации; Общая коллекция Allowed Actions: –
*^% Action 'Read' will be available if you login and work on the computer in the reading rooms of the Library
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Library BashGU Local Network | Authenticated users |
![]() |
||||
Library BashGU Local Network | All | |||||
Internet | Authenticated users |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |