ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Хайбрахманова, Аделина Ильдусовна. Создание образовательного Телеграм-канала 'Elevator Pitch': психолингвистические стратегии успешной самопрезентации на английском языке (проектная): выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки (специальность): 45.03.01 "Филология". Направленность (профиль): "Зарубежная филология (Английский язык и литература)" / А. И. Хайбрахманова; Уфимский университет науки и технологий (УУНиТ),Институт гуманитарных и социальных наук, Кафедра зарубежной лингвистики ; научный руководитель А. В. Уразметова. — Уфа, 2025. — 58 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2025/Hajbrahmanova_AI_45.03.01_Philology_bak_2025.pdf>. — Текст: электронный

Дата создания записи: 03.09.2025

Тематика: ВКР; бакалавриат; английский язык; самопрезентация; речевые стратегии; психолингвистика

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • Глава I. Теоретические основы исследования речевой самопрезентации в англоязычной среде
  • 1.1 Самопрезентация как социально-психологический феномен: сущность, структура и функции
  • 1.2 Речевые стратегии и тактики: определения и классификации
  • 1.3 Elevator pitch как жанр краткой самопрезентации
  • 1.4 Лингвистические особенности самопрезентации на английском языке
  • Выводы по Главе I
  • Глава II. Анализ успешных стратегий самопрезентации на английском языке
  • 2.1 Лексико-грамматические средства воздействия
  • 2.2 Анализ, речевая структура и композиция elevator pitch
  • 2.3 Типичные ошибки и способы их преодоления
  • Выводы по Главе II
  • Глава III. Разработка, использование и анализ эффективности образовательного Телеграм-канала "Elevator Pitch"
  • 3.1 Целевая аудитория и концепция канала
  • 3.2 Структура и формат контента
  • 3.3 Этапы создания канала и методические принципы
  • 3.4 Примеры публикаций: анализ содержания и формата
  • 3.5 Анализ полученных результатов
  • Выводы по Главе III
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика